Что-то интересное | Приложение Howl

by - 08:30


Всем привет!

Я тут решила ввести новую небольшую рубрику, в которой буду рассказывать о тех вещах, которые меня заинтересовали и которыми непременно хочется поделиться с вами. И сегодня поговорим об одном приложении, без которого я теперь точно не обойдусь каждый день.
Приложение называется Howl. Скорее всего, его аналоги уже давно существуют и в других странах, но меня очень радует, что что-то подобное актуально сейчас и для Беларуси. Вот оригинальная статья про это приложение, как и кем оно было создано, а также как оно работает. В двух словах: вы сканируете штрих-код продукта, и вам показывается насколько полезен этот продукт, есть в ли нём сахар и другие вредные вещества, какова дневная норма потребления данного продукта, а также даётся небольшой список консервантов и веществ в этом продукте с полной характеристикой.


В день, когда мы узнали об этом приложении, мы с подругами полностью отсканировали весь холодильник и делились открытиями по поводу некоторых товаров. Это действительно интересно и важно знать что ты ешь. А так как тема здорового питания меня сейчас волнует как никогда прежде, то это приложение - просто находка! Теперь каждый раз, когда я хожу в магазин, то всегда хожу с телефоном в руке. До фанатизма, конечно, не доходит, но иногда проверяю насколько хорошо я выбирала продукты раньше. 

В общем, теперь это моя палочка-выручалочка, без которой я теперь никуда. Очень буду ждать развития данного проекта и увеличения списка товаров, которые возможно проанализировать.

А вы бы хотели установить такое приложение? Пользуетесь чем-то подобным уже? 

Буду рада вашим комментариям!
До скорой встречи!

You May Also Like

6 Comments

  1. Интересное приложение. Я в основном использую приложения аля список. Например,“купи батон”.

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а та информация, которую показывает приложение, и состав, обозначенный на упаковке продукта, совпадают?:) Вообще, нужное приложение, особенно тем, кто тщательно следит за своим здоровьем:)
    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том то и дело что да :) А так же "по полочкам" разбирает каждый ингредиент. Поэтому и в восторге от этого приложения!

      Удалить
  3. Как интересно! Думаю, у этого приложения множество поклонников. Ведь интерес к потребляемой пище за последние годы значительно возрос!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какое крутое приложение!! Очень полезное
    http://yulia-bkc.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely phone! Have a great weekend!

    New follower! Follow back? ;)
    🍁🍂 MARY MARÍA STYLE 🍂🍁

    ОтветитьУдалить