Вдохновляющий завтрак

by - 07:30


Иногда начать день немного раньше – значит сделать половину намеченных дел и посвятить время после другим, которые откладывал вечно на "потом". Мне очень нравятся такие ранние встречи, потому что такое утро делает весь день более ярким и дарит вдохновение на многие дни вперёд.

В одно утро октября я выбралась на встречу в город, чтобы обсудить кое-какие наши вопросы, а также сделать одно важное дело, которое я планировала уже очень давно.


С Аней мы выбрали для нашей встречи новую кофейню, которая совсем недавно открылась в городе. Нам очень понравился спокойный, уютный интерьер, а также время работы, потому что не все открываются в 8 утра. А ещё здесь делают очень вкусный кофе!


А что вы больше любите: чай или кофе? Я для себя так и не могу решить. Каждый раз у меня новый ответ на этот вопрос. Именно поэтому я не смогла определиться с одним конкретным мотивом для вышивки и решила сделать две работы. Та, что с кофе, принадлежит Ане как истинному кофеману. 

Картина "Кофе"
Картина "Чай"
И небольшая фотосессия после вдохновляющего завтрака. Я как всегда только в качестве фотографа :)

You May Also Like

4 Comments

  1. Как нравятся картины! Очень вписались бы на кухне. Они из готового набора для вышивки?

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Нет, нашла схему в журнале, покупала все материалы сама.

      Удалить
  2. круто вот так собираться на чашку чего-то горячего)) а почему ты только в качестве фотографа?) чаще показывайся в кадре;) ведь твои читатели должны видеть, кто стоит за таким прекрасным блогом!☺

    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё как всегда из-за того, что мне редко нравится как я на фотографиях получаюсь. Буду стараться работать над этим :)

      Удалить