Успеть до 25 | Желание №4

by - 08:00


Всем привет!
Недавно я писала о своих желаниях до исполнения 25. Так вот... Чтобы всё было максимально честно, то я решила писать о каждом выполненом желании из этого списка.




"Начать своё дело".
И таким делом стал мой маленький магазинчик, где я продаю свои вышитые работы. Вышивкой я стала увлекаться очень давно, и мне хочется делать красивые вещи и для вас. Недавно я даже разыгрывала одну из своих работ

В основном я вышиваю в качестве подарка или на заказ, но и у меня дома висит несколько работ, с которыми я не хочу расставаться. Мне очень нравится создавать что-то красивое, стильное, что будет создавать уют дома. Делаю я не только картины, но и сумки, подушки, детали на одежде. Вышивка всегда смотрится интересно! В будущем я буду показывать больше готовых работ, но а пока все начатые процессы и всё про моё хобби в целом вы можете найти в Instagram. Там я создала ещё один профиль Cross&Stitch.

Вышивку я всё же больше рассматриваю как хобби ежели постоянную работу, ведь от работы иногда устаёшь, а вот с вышивкой я могу просидеть до самого утра и даже не заметить этого. Так что если вы захотите сделать какой-нибудь красивый, интересный подарок, порадовать себя какой-нибудь работой, то обязательно пишите!

You May Also Like

4 Comments

  1. Поздравляю, это здорово! Успехов:)
    http://stinaemikh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Самое главное - начать) Люблю этот сайт, классная задумка, всегда нахожу там что-то интересное. Успеха и процветания!

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да... начать порой бывает самое сложное.
      спасибо большое :)

      Удалить