Book haul | Октябрь 2017

by - 14:08


Всем привет!

Сегодня я хочу поделиться с вами своими небольшими обновлениями моей библиотеки. Читаю я сейчас совсем немного (особенно после того как моя электронная книга сломалась), поэтому если я и покупаю что-то, то конкретно по дело. И в тот раз это были книги, связанные с продвижением в социальных сетях, умением красиво писать и так далее. Надеюсь, вам они тоже понравятся.


1. Николай В. Кононов
"Автор, ножницы, бумага. Как быстро писать впечатляющие тексты"


Я как раз нахожусь в процессе чтения, но даже первые советы, о которых я узнала, стали очень полезными для меня. Один из них: "Пишите только о том, что лично знаете, пережили, серьёзно осмыслили и чем были удивлены". Для меня это было как никогда актуально.

В книге — 14 уроков о том как стоит писать, разбираются ошибки различных статей, как правильно составить план текста, на что стоит в первую очередь обращать внимание... Особенно мне нравится, что после каждой главы есть список "Как надо" и "Как не надо". Очень хорошая книга, которая станет отличным пособием для начинающего журналиста. Или блоггера. Писать всегда хочется красиво.


2. Артём С. Сенаторов
"Контент-маркетинг. Стратегия продвижения в социальных сетях"


Меня сразу привлекла обложка (очень красивая!). Потом, посмотрев на содержание, я не смогла оставить её без внимания и моментально заказала. Мне кажется, после её прочтения я больше начну понимать тему продвижения в Instagram, как правильно составлять контент, каких ошибок лучше не делать и многое другое.


3. Роберт Чалдини
"Психология влияния"


Как научиться добиваться успеха — всегда был и остаётся большим вопросом для меня. Особенно когда хочется работать на себя, то бишь заняться фрилансем, это как никогда актуально. В книге описывается как взаимодействовать с людьми, понимать что им надо и работать с этим, как научиться убеждать. Надеюсь, когда-нибудь, а точнее в ближайшем будущем, я действительно стану более уверенной в себе и смогу делать всё правильно.

4. Крис Андерсон
"TED Talks. Первое официальное руководство по публичным выступлениям"


Как донести свою идею до слушателя, как сделать сою речь эффективной, зачем и как рассказывать истории... Всё это и многое другое вы найдёте в этой книге. И мне так нравится, что теперь вдохновение я могу найти не только на калане TED, но так же и на бумаге. А вы смотрите выступления TED?

5. Сью Хэдфилд
"Что тебя останавливает?"


Как часто мы не делаем того, что действительно хотим? Я — постоянно, к сожалению. Потому что каждый раз я сама себя останавливаю, ведь мне кажется, что ничего из задуманного не выйдет. И мне всегда хотелось избавиться от этих блоков в своей голове, делать то, что мне действительно нравится, перестать оглядываться на других.
Никогда не прекращай попыток обрести своё истинное призвание. Всё сложится, если есть любовь и вдохновение.
Элла Фиджеральд

Я знаю, что прочитав эту книгу, я не перестану бороться со своими тараканами в голове. Но я точно знаю, что если начну применять советы из неё в жизни, возвращаться к некоторым цитатам, то обязательно это изменит меня, и, надеюсь, что именно в лучшую сторону.


Вот и все книги, которые я хотела вам показать. Напишите какие книги вам понравились, какие хотели бы прочитать. Может, вы уже читали какие-нибудь из вышеперечисленных? Что ещё интересного на данные тематики можете посоветовать?

Я буду безумно рада вашим комментариям!
До встречи!

You May Also Like

3 Comments

  1. Хорошая подборка, некоторые из них уже читала)


    Буду рада твоему участию в моем простом конкурсе с призом на 30$ от интернет - магазина одежды Zaful) чтобы стать участником достаточно оставить один или несколько комментариев под этим постом)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/10/halloween-zaful-wishlist-giveaway-30.html

    Спасибо за участие и желаю удачи! =*

    ОтветитьУдалить
  2. Чалдини нам ещё на первом курсе универа советовали. Читала, но не скажу, что как-то особенно помог/заинтересовал.
    А вот первые две книги из твоего списка было бы интересно почитать)

    Посоветовать могу Социальную психологию Дэвида Майерса, читаю понемногу, пока интересно)

    ОтветитьУдалить