Успеть до 25

by - 17:55


Примерно через полгода мне исполнится 25. И для меня это действительно дата, ведь она идёт на ряду с юбилеями, которую надо отметить по-особенному (четверть века как никак). Многое из того, о чём я могла мечтать, уже есть в моей жизни, поэтому я составила небольшой список того что бы мне ещё хотелось сделать до 25ти. Идеи и желания есть, поэтому пора начинать воплощать их в реальность. Интересно, сколько действительно получится воплотить?
  1. Найти хорошую работу
  2. Посетить новую страну
  3. Научиться вязать
  4. Начать своё дело
  5. Спеть в караоке
  6. Устроить фотосессию
  7. Сделать фотокниги со свадьбы
  8. Прочитать книгу на английском языке
  9. Прочитать книгу на немецком языке
  10. Записаться на курсы
  11. Вышить работу крестиком
  12. Купить новый компьютер
  13. Украсить красиво комнату
  14. Покрасить волосы
  15. Устроить вечеринку по случаю дня рождения

You May Also Like

2 Comments

  1. Отличные желания, желанию их скорейшего осуществления!

    ОтветитьУдалить
  2. Планы действительно наполеоновские!)))))))) дерзай!)))))))

    ОтветитьУдалить