Мой ежедневник | Октябрь 2017

by - 22:30




Всем привет!

Вот и наступил октябрь, а с ним появился и новый разворот в моём ежедневнике. Я стараюсь каждый месяц сделать его максимально удобным, чтобы в нём были только самые необходимые разделы. Все эти трэкеры сна / настроения, Brain dump (я так и не поняла что это такое. Может, вы знаете?), какие-то разделы про книги и фильмы… Всё это не так важно для меня. В этом месяце я больше уделяю внимание моей работе и обучению. Но об этом давайте чуть позже.

В этом месяце для декорирования я использовала всевозможные наклейки (многие из них я распечатала сама), пастель, цветные карандаши, а также, обязательно, чёрную гелиевую ручку.


На первой странице у меня традиционно календарь месяца. Этот акварельный венок мне очень понравился, хотелось использовать его как раз для октября. Нашла я его на Pinterest, но точно где – не помню.


На развороте у меня даты с важными событиями, а также раздел, в который я записываю всё то, что хочу успеть сделать именно в октябре.


Второй разворот у меня посвящён полностью блогу: с одной стороны – календарь с публикациями, с другой – идеи, о которых я бы хотела написать. Эти страницы я оформила просто красивыми осенними картинками и декоративным скотчем. Надо будет, думаю, заказать ещё немного для декорирования. А вы пользуетесь декоративным скотчем для украшения дневника? Где покупаете или заказываете? Я – всегда на ebay.com


Третий разворот полностью посвящён работе и обучению. В этом (и, скорее всего, в следующем месяце) я полностью буду повторять и учить всё что необходимо для работы. В последнее время я очень сильно ощутила нехватку знаний, поэтому все силы буду отдавать именно этому. Если будет интересно, расскажу как-нибудь поподробнее. Главное – чтобы это было действительно вам интересно, так что пишите в комментариях.


А вот и недельный разворот. Никаких сильно декораций, просто дни недели и to do list на первые 8 дней (1 октября выносить отдельно как-то не хотелось раз это воскресение, пришлось сделать неделю из восьми дней). 


Так будет выглядеть мой ежедневник в октябре. Как видите, некоторые разделы я уже немного заполнила (записала дни рождения, некоторые важные дела на месяц, составила план работы). Мне важно, чтобы всё всегда было под рукой, иначе я могу забыть о чём то и потом очень долго переживать из-за этого. Лучше, чтобы такое не случалось.

Расскажите какие планы у вас на октябрь. Какие события важны вам в этом месяце?

Всем отличного настроения!
До встречи!

You May Also Like

10 Comments

  1. Очень интересно и вдохновляюще! Я открыла для себя ежедневник совсем недавно, заказала наклейки, но пока не знаю как еще все устроить внутри ежедневника.
    пока просто схематично веду: календарь, на нем же отмечаю опубликованные посты, и все в таком же роде. Спасибо за вдохновение! думаю, оформлю октябрь также, как ты)

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, спасибо :) Будет интересно увидеть что у тебя получилось!

      Удалить
  2. Ой, у меня тоже блокнот FALAFEL только голубого цвета, очень нравится. Также собираюсь рассказать о том, как его веду. Трекер сна не веду, а вот трекер привычек - да. :)
    Flawless

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала вести такой трекер, но меня не хватает на долго.

      Я помню в своё время долго выбирала какой ежедневник купить: чёрный, розовый или голубой :)

      Удалить
  3. Трекеры не веду, но использую распечатанные небольшие календарики по категориям: красота, спорт и пр. Там отмечаю некоторые основные моменты: походы к косметологу, стрижка, маникюр, занятия в зале и пр. Очень наглядно получается и не надо вспоминать в случае чего, когда последний раз что делал, все под контролем получается) Тоже своего рода трекер привычек, но не ежедневный)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю ежедневники!!! веду уже много лет! наклейки и скотчи покупаю на али)) вдохновляющие картинки нахожу на пинтерест)) тоже очень трепетно отношусь к этому занятию! твой ежедневник невероятно уютный!!! ♥

    traveltostatera.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая идея, я никак не могу найти идеальный для себя блокнот, придется тоже делать самой

    ОтветитьУдалить
  6. А я вот совсем без блокнотов... Было дело, но потухло. Когда я переехала, сложно было забрать все, ну и все не сохранишь естественно))

    ОтветитьУдалить