Малыш и Рыжик

by - 15:42

Вчера в Stories в Instagram я выложила видео, которым подвела итоги Giveaway. С помощью генератора чисел выпал номер 2. Большое спасибо всем, кто поучаствовал! Я буду стараться чаще делать какие-нибудь подарки для вас :)


А всё-таки радует нас погодой сентябрь! В Минске практически целую неделю было ясно (хотя ветер всё-таки уже совсем осенний, холодно без пальто ходить), поэтому на выходные решили снова ехать на дачу. Нас как раз попросили подъехать мои бабушка и дедушка помочь со всякими полевыми делами, так что мы не сидели бы без дела.

В эти прекрасные, солнечные выходные мы познакомились с двумя друзьями: Рыжиком и Малышом. Мы с Сашей всегда были без ума от котиков, поэтому с удовольствием насладились общением с этими двумя озорниками. Хотя им скучно было сидеть у нас на руках и они вечно куда-нибудь бегали играть: то чуть куст голубики не сломали, то под лопату постоянно лезли, то в выкопанной яме прятались друг от друга. Я не смогла не запечатлеть их на камеру, которую, конечно же, взяла с собой.

Тот что слева (что более пушистый) - это Рыжик, тот что справа - Малыш
А расскажите кого вы больше любите: кошек или собак? Я даже выбирать не умею, всех животных очень люблю! Всегда мечтала завести золотистого ретривера, но и к котикам я неравнодушна (как и Саша). А муж ещё предлагает когда-нибудь завести маленькую лисичку. Я, наверное, когда-нибудь и соглашусь, но только если будет большой дом с садом, где лисёнкок сможет бегать и резвиться. А то что ему в квартире делать? 

Просто знаю что есть те, кто боится котов или не могут с собаками рядом находиться. Поэтому поделитесь своими мыслями.


Я надеюсь, вам понравились фотографии. Мне хочется чаще выкладывать какие-нибудь яркие, красивые фотографии, чтобы помнить о каких-то особенных моментах в жизни. Буду стараться так и делать :)

Всем хорошего настроения!
До скорой встречи!

You May Also Like

1 Comments