Осень 2017. Планы

by - 07:30


Всем привет! И с первым днём осени!

Уже который год подряд осень обещает стать периодом полного обновления, началом важных этапов в жизни. Это уже прям традиция какая-то. Тем не менее, я люблю начинать что-то практически с чистого листа, потому что это каждый раз новые эмоции, новые впечатления, а главное — бесценный опыт.

Планов на ближайшие три месяца у меня достаточно много, поэтому чего-то ждать у меня просто нету времени и начитать нужно было всё делать уже вчера.

  • сменить место работы
  • запустить новый проект
  • сделать новый паспорт
  • создать портфолио
  • прочитать 5 книг
  • вышить куртину крестиком
  • вышить картину бисером для мамы
  • продать работу
  • записаться в спортзал
  • подготовиться к осени (одежда и обувь)
  • сходить в лес
  • собрать шишки для поделки
  • съездить в маленькое путешествие
  • сделать новую причёску
  • разобрать все вещи и выкинуть ненужное
  • сходить в филармонию
  • выучить новое произведение для фортепиано
  • устроить вечер просмотра фильмов
  • испечь тыквенный пирог
  • отметить нашу годовщину
  • начать готовить подарки к новому году
Расскажите о ваших планах на осень 2017. Что планируете делать ближайшие три месяца?

You May Also Like

4 Comments

  1. У меня тоже много планов, из основных - записаться на английский и в спортзал, определить ребёнка в садик, найти хорошего косметолога. Мы переехали недавно в другой город, так что мне нужно заново наладить жизнь себе и моей семье))

    Witty Sweety Blog
    Witty Sweety Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть все сбывается! а тыквенный пирог осенью это маст хэв просто:)

    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько планов! Осень обещает быть интересной))
    Я еще особо ни о чем не задумывалась, знаю только, что хочу съездить на море, потом запишусь на курсы фотографии, ну и уже начала немножко обновлять гардероб
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  4. отличные планы, когда читаю такие списки, себе всегда немного тоже отмечаю☺

    ОтветитьУдалить