Воздушные шары

by - 08:30


Всегда хотела посмотреть на них. Картинка или фотография - это не то. В Каппадокию пока даже близко не намечается поездка, а вот в Минске решили провести международное соревнование по воздухоплаванию, и поэтому шары можно было увидеть прямо в городе. Кстати, проводилось данное мероприятие как раз в честь дня города. Минску в этом году исполнилось 950 лет.


Первый день соревнований начинался в пятницу, 8го сентября, где-то в 17 часов. Мы уже были совсем без сил с Сашей после рабочего дня, поэтому решили посмотреть как же будут шары передвигаться на следующий день. Каждый раз шары запускались из разных частей города, поэтому если хотелось их увидеть поближе, то стоило об этом подумать заранее. Но и на следующий день у нас появилось много дел, и я уже смирилась с тем, что увидеть их у меня уже не получится и одна моя идея не воплотится. Но каков был мой восторг, когда выйдя на крыльцо дома, воздушные шары полетели прямо над моей головой! Мне даже ехать никуда не пришлось! Это было безумно красиво!


Когда я узнала про данные соревнования, мне захотелось сделать что-нибудь на память об этом дне (и сфотографировать прямо на фоне шаров). Поэтому повторюсь: я была безумно рада, что всё так сложилось как сложилось. Эту маленькую картинку я решила вышить как раз к этому дню. И мне очень нравится как получилось.


Если вам будет интересно, то я создала ещё один профиль в Instagram, который посвящён именно вышивке и рукоделию. Мне будет приятно, если вы поддержите меня в моём маленьком начинании.

Когда-нибудь мне бы хотелось осуществить свою детскую мечту и полетать на воздушном шаре. Может быть, когда-нибудь...

You May Also Like

2 Comments