Новый ежедневник по системе Bullet Journal

by - 09:00


Всем привет!

Недавно в моей жизни появился новый помощник, о котором я совсем забыла вам рассказать. Мой старый ежедневник, который я думала вести до конца года, совсем развалился за это время, поэтому было решено с августа завести новый.

В этот раз я решила вести его по системе bullet journal. На youtube и pinterest есть очень много вариантов оформления и структурирования таких ежедневников, и это действительно очень креативное занятие. А так как кроме практичности для меня также важен и внешний вид, то я решила по полной вспомнить творчество сделать что-нибудь красивое.

Блокнот у меня от фирмы Falafel, в точку. Заводить Leuchtturm1917 пока не собираюсь, но если войду во вкус, то подумаю об этом. Пока что всё меня в этом блокноте устраивает. Единственное (и это видно на фото), краешки блокнота стали немного загибаться, так что я сейчас активно придумываю обложку на ежедневник. Иначе его постигнет та же участь что и мой старый блокнот. 
Что касается разделов в моём ежедневнике, то здесь пока есть только графа с важными датами, датой публикаций в блоге, блоки с to do списками и еженедельные развороты. Я ещё присматриваюсь что мне действительно нужно иметь в ежедневнике, а пока этого мне этого вполне хватает.

Для украшения страниц недель я использую декоративные скотчи, наклейки, какие-то вырезки из журналов, фотографии и красивые распечатанные картинки. 


В этом месяце (так как лето уже закончилось), мне захотелось немного попрощаться с ним, и поэтому нарисовала бабочек, вылетающих из банки. Мне показалось, это будет смотреться интересно.


Расскажите ведёте ли вы ежедневник. Украшаете ли вы его? Какие разделы в нём есть?

Буду рада вашим комментариям!
До встречи!

Простите за беспорядок на столе, но на работе (именно там у меня и получилось пофотографировать) у меня всегда творческий беспорядок :) 

You May Also Like

8 Comments

  1. Мне так нравится смотреть видео, картинки этих ежедневников))) я не веду ничего подобного, но красотой данной вещи у некоторых просто восхищаюсь))))

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю эти ручки, как эта синяя, они так тонко пишут)
    а у тебя очень уютно на столе))

    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю блокноты и ежедневники. Но я их использую для того, чтобы записывать список дел, которые нужно сделать на день, неделю и месяц. Это очень удобно.

    http://kira-gebbels.com

    ОтветитьУдалить
  4. Совсем недавно завела ежедневник, но у меня все разлиновано, без стикеров, милых наклеек. Рисовать я не особо умею, так что такие прелестные бабочки никогда в жизни не получились бы у меня. Но тем не менее я погружаюсь в мире ежедневника и возможно скоро уже начну клеить туда что-то. Надеюсь на это аахах

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю рассматривать чужие ежедневники,всегда интересует оформление.

    Я веду просто еженедельник, мне нравится)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  6. люблю ежедневники, но у меня просто тяга к бумажкам, лежит блокнот, а пишу на кусочках))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво)

    Люблю ежедневники, но никак не могу заставить себя их вести. Недавно завела один, нелинованный (для скетчей), сделала несколько "разделов" с помощью клейких стикеров, на этом моя креативность пока закончилась) но понемногу заполять начала, для меня это уже победа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)

      Я тоже с своё время просто блокноты покупала, но ежедневник не понимала зачем вести надо. Пока я не нашла работу, где, если бы я не вела записи по дням, просто всё бы забыла. Так и пришла к тому, что без ежедневника теперь жить не могу :) Так что всему своё время.

      Удалить