Как успешно пройти собеседование | Мои советы

by - 08:00


Ищите вы работу после окончания университета или хотите поменять старое место работы, собеседование важно уметь проходить всегда. Это всегда очень тяжёлый, стрессовый процесс, к которому ты никогда не готов, но пройти его как-то надо.

Сейчас я как раз нахожусь в активном поиске. Точнее не так. Я собираюсь в скором будущем начать снова посещать собеседования, а пока занимаюсь самообразованием и повторяю всё что забыла за несколько лет (всё-таки моих знаний не хватает чтобы найти что-то действительно интересное). Да-да, и такое бывает.


Самое важное правило - расслабьтесь. Зайдя в кабинет, вам уже никуда не деться. Спокойно сядьте, глубоко вдохните и постарайтесь выглядеть максимально естественно. Попросите стакан воды, если совсем будет пересыхать в горле от стресса. Соберитесь и спокойно отвечайте на вопросы.

Второй мой вам совет, про которые некоторые, почему-то забывают: почитайте заранее про фирму на которую идёте проходить собеседование. Может, вам кажется это и так понятным, а вот я знаю много случаев, когда человека спрашивают что они знают о компании и тут происходит немая сцена. Не самое хорошее начало общения, а ведь о вас будет по этому складываться общее впечатление. Просто лишний раз напомню.

Третье - готовьтесь отвечать на все самые сложные, коварные, но такие стандартные вопросы: "Почему Вы выбрали нашу компанию, хотите работать у нас?" "Кем Вы видите себя через 5 лет?" "Почему ушли с прежнего места работы?" "Расскажите о своих достижениях" "Назовите свои недостатки" и так далее и тому подобное. С хода придумать ответ очень сложно, поэтому заранее подумайте как лучше ответить на такие вопросы, почитайте информацию в интернете.

Так как в интернете есть полно более подробной информации про прохождение собеседования, то я вам оставлю некоторые ссылки на более интересные и нужные статьи на мой взгляд. В них более подробно описывается то, что я вам написала выше:


Как видите, практически всегда статья называется одинаково, поэтому с поиском информации у вас не составит никакого труда. Самое главное - будьте собой и покажите всё на что способны.

Если у вас есть свои советы, свой опыт или вопросы по теме - пишите комментарий! 

До встречи!

You May Also Like

4 Comments

  1. Очень полезные советы) а расслабиться, это и правда самое главное правило, иначе только сделаешь себе хуже лишними нервами.

    ОтветитьУдалить
  2. Научится проходить собеседование можно только если его проходить, т.е. на практике. А еще лучше, если побыть в роли собеседующего - начинаешь понимать все подводные камни и то, как отвечать на скользкие вопросы:)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, не нужно трястись, возьмут или нет и изо всех сил пытаться произвести впечатление. Даже если одна дверь закрылась, будут другие, в любом случае, даже неудача - это опыт. Поэтому расслабиться и быть естественной - это действительно лучший совет))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить