Улыбнитесь!

by - 08:30


Всем привет!

Наконец-то я могу показать вам одну работу, которую закончила я уже давновато, а вот подарить у меня получилось только пару дней назад. Не хотелось испортить сюрприз :) В этот раз у меня получилась очень стильная, вместительная эко-сумка. И не простая, а с вышивкой.

Как я уже сказала, делала я сумку в подарок. Когда я увидела дизайн, я сразу вспомнила о Кате, ведь она уже очень давно работает фотографом, любит снимать на камеру всё и везде. Поэтому тут просто всё совпало.

Сказать по правде, то я уже давно приметила те вещи, которые мне бы хотелось вышить для своих друзей. Осталось только найти для всех задумок время.

Вышивала работу я на равномерной канве мулине DMC. Сама сумка сшита из натурального льна. 

И снова всю красоту помогла сшить мне моя любимая мама и очень талантливый дизайнер YANCHILINA
В ближайшем будущем у меня есть ещё несколько идей для сумок и других интересных вещей. А если вам понравилась эта или какие-то другие работы, то смело подписывайтесь на мой Instagram @cross_and_stitch, пишите мне в Direct, или же посетите мой магазинчик на Ярмарке Мастеров.

You May Also Like

2 Comments

  1. Шикарно!!!!! Всегда аплодисменты посылаю людям с золотыми руками :)))

    ОтветитьУдалить