Первые выходные ноября

by - 14:55

Всем привет!

Сегодня хочу показать вам фотографии с первых дней ноября. В конце недели мы съездили за город, чтобы немного отдохнуть и отпраздновать день рождения Саши. Совместили приятное с полезным, так сказать.


В этом году мне захотелось порадовать мужа ещё больше на день рождения, поэтому решила испечь его любимый торт. И не абы какой, а "Ленинградский". Кто знает рецепт, тот поймёт как мне пришлось попотеть над ним. Все ингредиенты достаточно просты, но сам процесс готовки и сколько времени нужно на это потратить заставляют понервничать ни на шутку. И я была очень поражена насколько торт получился вкусным (а ведь я не особо люблю именно этот торт). Теперь и "Ленинградский" мы перестанем покупать в магазине, и придётся мне проводить два дня на кухне, чтобы приготовить это лакомство. Но теперь я знаю, что это действительно стоит того.


Мы приехали на выходные в красивый город Ивье. Как же нам повезло с погодой в эти дни! Светило солнце, ветра не было, всё вокруг было спокойно и тихо. Мы с удовольствием погуляли по городу и сделали несколько фотографий на память.


На ноябрь у меня очень много планов. Надо уже начинать готовиться к новогодним праздникам, много подготовки по работе, посещение курсов, постоянные встречи, ежедневные тренировки... Такой темп позволяет не терять время в пустую, сделать больше чем запланировал.

Желаю вам прекрасного месяца!
До встречи!

You May Also Like

1 Comments

  1. какие красивые фотографии!
    осуществления всех планов)
    stinaemikh.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить