Мой ежедневник | Декабрь 2017 | Оформление и планы на месяц

by - 09:00



Фонарики включила, свечки зажгла, ароматный чай заварила... Завтра наступит уже зима, поэтому пора подготовить ежедневник к предстоящим планам. Сегодня покажу мой ежедневник: как его оформила, какие разделы в нём будут и расскажу и некоторых планах на ближайший месяц.

Спустя 4 месяца ведения ежедневника по системе bullet journal, в нём появилось очень много разделов, которыми я пользуюсь ежедневно. В декабре появилось ещё несколько новых разворотов, которые как никогда будут актуальны именно в этом месяце. Но обо всём по порядку.



Первый разворот не меняется от месяца к месяцу: на первой странице - календарь на декабрь, на второй - расписание на целый месяц, с важными датами и событиями.


Очень важно всё успеть до конца года, поэтому To Do лист будет очень нужен. Ещё буду составлять список что кому подарить.

С ноября я начала вести вот такой трэкер. В нём я отмечаю что я делала из того, что для меня очень важно в этом месяце, какие задачи у меня получилось выполнять каждый день. Так мне проще анализировать свои действия и смотреть на что я трачу большую часть своего времени. Ну и небольшой трэкер для наблюдения над собой, своим весом.


Ещё один разворот полностью посвящён работе, но его нет смысла пока показывать, ведь на странице написано единственное слово "Работа". А вот дальше - разворот с планами по вышивке, идеями для блога и датами публикаций. Очень удобно записывать все идеи и потом уже решать писать про это или нет, а также отслеживать даты публикаций.

А дальше - еженедельные планы на каждый день: задачи, которые нужно сделать, куда съездить, что купить и так далее.


До конца года осталось всего месяц. 30 дней, чтобы решить все важные дела. Это слишком мало времени чем кажется, а для меня так тем более. Сейчас большую часть своего дня я трачу на обучение программированию, поэтому надо спланировать всё так, чтобы времени и позаниматься хватило, и уделить время своим хобби, и по дому всё успеть. А ведь нужно ещё и родственников, друзей хоть изредка видеть. Поэтому вот мой небольшой план на ближайшие 30 дней:

1. Подготовить для всех подарки
2. Украсить дом к праздникам
3. Купить абонемент в спортзал
4. Посетить несколько мероприятий в городе
5. Найти курсы по программированию
6. Вышить несколько работ

Напишите о ваших ближайших планах на месяц. Есть уже какие-то идеи как и где будете праздновать новый год?  

Всем хорошего настроения!
До встречи!

You May Also Like

4 Comments

  1. как всё красиво и аккуратно)
    я обычно начинаю планировать дела стройными рядами, а потом уже быстро быстро что-то вразноброд записываю) не получается красиво вести ежедневники
    воплощения всего задуманного!
    мой блог

    ОтветитьУдалить
  2. I love planning everything too! Such an inspiring post!
    xx Elisa
    Francine's Place | DIY & Lifestyle Blog

    ОтветитьУдалить
  3. I love planning for things and daily life :) Wonderful post dear <3
    Beauty and Fashion Freaks

    ОтветитьУдалить
  4. Так все аккуратненько! Когда мысли упорядочены, выполнять задуманное гораздо легче) Кстати, самое время выбирать вместе с платьем на Новый год и новый ежедневник))

    ОтветитьУдалить