Моя вышивка | Символ нового года 2018

by - 08:30


Всем привет!

Уже совсем скоро наступит новый год, и в связи с этим я решила вышить символ будущего года, а именно собачку. Когда я увидела эту схему праздничного пёсика, то тут же нашла все материалы и приступила к делу.

Уж очень мне нравятся его шапка-рога на голове, а также шарики на них. Сразу вспоминаешь о рождестве, подарках и уютном празднике среди родных и близких. 

Схема из журнала Cross Stitcher.


Важный вопрос!
Вот уже как год я регулярно вышиваю. У меня есть уже даже отдельный аккаунт в Instagram (@maschaxstitch) (кстати, обязательно подписывайтесь, если вам интересно. Буду очень рада!), куда я выкладываю свои вышитые работы. Поэтому в связи с этим у меня есть вопрос, который я всё никак не могу решить, поэтому рассчитываю на вашу помощь:

Создать ли мне отдельный блог про рукоделие и выкладывать свои работы только там? Или публиковать свои работы в этом блоге, моём основном? Насколько вам интересно читать в lifestyle блоге про вышивку и рукоделие?

Буду очень рада вашим ответам!

You May Also Like

1 Comments

  1. Милый пёсик)
    Если есть достаточно идей, то можно и отдельный)

    ОтветитьУдалить