Идеальные брови | Краска для бровей BerryWell

by - 08:00


Я мало крашусь: не использую тональник или какую-то корректирующую базу, тени - только под настроение, а румяна или хайлайтер у меня просто есть. Но вот что я никогда не забываю, так это брови и ресницы. Их у меня практически не видно на лице, поэтому как только я нанесу немного туши на ресницы и подкрашу брови, моё лицо в тот же миг преображается.

Мне не всегда охота становиться около зеркала и наносить марафет. Однажды я уже пробовала подкрашивать брови краской, но эффект продлился всего пару дней. Сегодня же я хочу рассказать вам о краске для бровей и ресниц Berrywell, которая (в моём случае) даёт результат больше чем на месяца! То есть я могу совсем забыть на время о косметике, но на моём лице точно будет видно что брови и ресницы у меня есть.

До этого мне покрасили брови в августе (перед свадьбой), и краска, хоть и в небольшом количестве, сохранилась аж до следующей покраски, то есть до конца сентября. Поэтому они не совсем моего натурального цвета на фотографиях ДО и неплохо так видны. Можете пройти по ссылке и посмотреть как мои брови выглядят без краски совсем.

С красками Berrywell я познакомилась как раз в августе. Тогда я попробовала ещё оттеночные маски и просто влюбилась в эту марку! Об этих масках я расскажу обязательно чуть позже.

Компания Berrywell производит стойкие коллагеновые краски для волос, а также средства по уходу за волосами на основе натуральных ингредиентов, без силикона, для салонов красоты и тех, кто хочет иметь здоровые волосы.


Красила я не только брови, но и ресницы, но сам процесс я не хочу показывать, ибо немного жутковато смотрится :) У краски нету резкого запаха, глаза нисколько не слезятся при её нанесении. Главное соблюдать все инструкции.

Итак. Так я выглядела ДО нанесения краски. И, кстати, теперь вы увидели меня и платиновой блондинкой. Как вы считаете: мне подходит такой цвет волос?
А вот и результат ПОСЛЕ. Мне очень нравится, что даже покрасив брови, всё выглядит максимально натурально. Этого я и добивалась.
Неделя после окрашивания
Две недели после окрашивания
Месяц после окрашивания
Расскажите как вы подкрашиваете свои брови. Красили ли вы их когда-нибудь? Каким был эффект и как долго он продержался?

Надеюсь, вам понравился этот пост. Хочу ещё добавить от себя: если вы красите часто волосы, то используйте для этого только действительно хорошие краски.

Буду рада вашим комментариям!
Всем хорошего настроения!
До встречи!

You May Also Like

2 Comments

  1. Очень полезный пост! Я как раз в поисках хорошей краски для бровей))
    А так каждое утро подкрашиваю брови тенями или карандашем) уже привыкла, и все происходит за 2 минуты)
    А вот ресницы совсем не крашу (если накрашу, они достают до бровей и мне это не очень нравится)

    valerianest.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада что пост так вовремя :)

      Я тоже привыкла уже, занимает пару минут. Но ведь так хочется иногда проснуться и даже не думать об этом, сразу выглядеть готовой к выходу :)

      Удалить