Playlist | Cozy november

by - 15:32

 
За окном падает снег, на столе разложены книги и тетради, на компьютере очередной материал, который обязательно надо знать, и знать хорошо. Так проходит мой ноябрь: размеренно, спокойно. Не верится, что следующая неделя будет последней осенней в этом году, что уже так скоро наступит зима, а вместе с ней надо будет готовиться к новому году. Год пролетел невероятно быстро (и это вы услышите от меня ещё не один раз в ближайшее время).


Давно я уже не публиковала в блоге плейлисты. Хочу немного исправиться в этом плане. А пока напишите как проходит ваш ноябрь. Какое у вас настроение? Готовы к приходу зимы и нового года?

Если честно, то в этом году я совсем без новогоднего настроение. После последнего снега (который был в мае) прошло не так много времени, чтобы я по нему соскучилась и мне захотелось погулять по сугробам и поиграть в снежки, например. Поэтому я хочу, чтобы зима поскорее закончилась, даже не начавшись. Буду спасать себя какао, красивыми огоньками вокруг и хорошей музыкой. Может, немного поможет.

You May Also Like

0 Comments