Почему я хожу в спортзал?

by - 12:00


В тренажёрный только вместе, только семьёй :)
Всем привет!

Сегодня я хочу поговорить с вами о спорте, о том какое место он занимает в моей жизни и как я обычно тренируюсь. И на эту тему я буду говорить сегодня не одна, а вместе с Юлей. Обязательно заходите к ней в блог! Там вы найдёте пост про то как она начала тренироваться, нашла "свой" вид спорта, стала следить за питанием, какие книги помогли ей в этом и мотивировали.

Впереди вас ждут ещё несколько интересных постов от нас, поэтому обязательно подписывайтесь и не пропускайте их :) 

Итак... Я снова вернулась к тренировкам спустя два или три месяца перерыва. И это крайне сложно снова вернуться в строй, я вам скажу! Я заметно расслабилась за это время, совсем не следила за питанием, мало активничала. Был немного сложный период увольнения с работы, постоянные переживания чем заниматься дальше. Но я очень рада что теперь я взялась за себя снова и получится ходить в зал намного чаще, чем 8 раз в месяц, как это было раньше. Сейчас абонемент безлимитный, а сам спортзал находится в нескольких шагах от дома (раньше мой зал был около старой работы, до которой добираться мне от дома больше часа).

Раньше я постоянно занималась только дома и мне этого хватало. Однако со временем я действительно поняла всю прелесть занятий именно в зале: огромный выбор тренажёров; рядом всегда есть инструктор, который покажет правильную технику выполнения упражнений; сама атмосфера зала. Всё это меня безумно вдохновляет! Главное - не лениться (хотя именно эта проблема преследовала меня где-то с начала лета).


Мои любимые упражнения в зале (и какие в принципе упражнения я выполняю):
1. Бег
Больше нигде я бегать не могу. Пробовала на улице, но это вообще не моё. Хотя через какое-то время я могу быть и другого мнения, я не спорю. Хорошо побегать до и после тренировки.

2. Жим ногами
После этого упражнения я чувствую свои ноги как никогда. И это того стоит! Помню, когда одно время много занималась, ноги стали очень рельефными! Хочу снова хорошенько позаниматься и добиться ещё лучшего результата. Такое упражнение отлично прорабатывает все группы мышц ног. Главное - делать это технически правильно.

3. Подтягивание широким хватом
Верхняя часть рук - одна из моих больших проблем: как бицепс, так и трицепс. Поэтому такое упражнение мне больше всего нравится, потому что только после него я вижу значительный результат. 

А вы тренируетесь в зале? Какие упражнения ваши самые любимые?

You May Also Like

1 Comments

  1. О, я тоже очень любила бег на дорожке. А на улице тоже не заходит, разве что летом и по горам, но это другая история) А вот подтягивания - терпеть не могу. Вроде руки не сосиски, стойки всякие делаю, акробатику, а подтягиваться не умею и не могу. Вот не моё и всё)
    А так, спасибо за вдохновение. И если вдруг тебе оно тоже понадобится, заходи ко мне в гости, у меня оно в каждом посте.
    https://elizavetaberdikova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить