Синица в руках

by - 21:06

Синица в руках

Это очень странная история, и если вы подписаны на мой Instgram, то уже знаете её. 

Всё произошло слишком быстро и неожиданно, когда вдруг с того ни сего в окно стукнулась синичка. У нас висит для птичек кормушка, поэтому эти желтогрудые красавцы у нас частые гости. Я сразу даже и не поняла что произошло, но в тот же момент испугалась,, что с птичкой что-то случилось, ведь от страха она могла просто погибнуть. Выбежав на крыльцо, я увидела её на земле, сразу под своими окнами. И как же я была рада что с синичкой всё было в порядке!

Она посидела у нас на руках минут 5, пока отходила от шока. Зато за эти несколько минут я смогла её даже сфотографировать, погладить и подержать немного на руках.

Синица в руках
Синица в руках

Знаете, для меня теперь эта история будет из серии "А вот однажды...". Ещё мне кажется, что в связи с последними ожиданиями некоторых событий, может, она нам ещё и новость какую-нибудь хорошую принесёт? Но это уже мои мечты и воображение.

А какие необычные истории случались с вами? 

Будет интересно почитать ваши истории. Жду с нетерпением ваши комментарии.
До скорой встречи!

Синица в руках

You May Also Like

2 Comments

  1. Надо же, какая история, новогодняя) Мне кажется, истории "вот однажды..." вспоминаются к определенной ситуации)

    daria-andrevna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какое маленькое чудо!

    http://www.anastasiaburmistrova.com/

    ОтветитьУдалить