Когда нет новогоднего настрония

by - 23:10

Осталось 4 дня до нового года, а я всё ещё без праздничного настроения. Ни запах мандарин, ни покупка подарков, ни украшение ёлки, ни огни в городе... Ничего не помогает, да и вряд ли уже. Старею? Мне кажется, дело совсем в другом.


Хотя, возможно, часть причины кроется как раз в возрасте. Когда ты ещё ребёнок, то ты ждёшь какого-то чуда, ждёшь подарки под ёлкой... Как минимум начало каникул уже морально настраивают на веселье. Но вот с возрастом ты уже сам думаешь что подарить, начинаешь сам покупать подарки (и в некоторых случаях даже знаешь что тебе подарят, ведь скорее всего попросил что-то определённое), украшение ёлки планируется на дни, когда нету работы и капитальных бытовых забот. В общем, праздник уже не воспринимается как праздник, и ты с ужасом думаешь: "Куда улетает время?"

Впервые я задумалась об этом ещё в два года, когда было "что-то не так". Уже тогда я начала замечать, что год пролетел очень быстро, много планов и идей не реализовано, а ещё куча хлопот по поводу застолья... В общем, лучше просто спокойно поспать в эту ночь и не заморачиваться. Честно, такие мысли меня тогда немного смутили, но потом всё же как-то настроение появилось и праздник прошёл более чем неплохо.

А вот в этом году всё как-то совсем иначе. Или совсем никак. Я с ужасом понимаю что наступят выходные, а на них уже новый год наступит. Но как? Почему так быстро? Что было в этом году? Я, наверное, морально ещё только где-то в начале года, но не в его конце. И я пока не знаю что с этим делать. Не знаю что планировать на будущий год, какие у меня цели и с чего вообще начать.

Расскажите как у вас обстоят с этим дела. Есть праздничное настроение? Готовы к новому году? 

You May Also Like

2 Comments

  1. Не унывай!
    Мне приятна вся эта суета)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже особо настроения нет, но месяц выдался так себе. Тоже лучше бы проспала эту ночь, но придут друзья.

    Настраиваю себя, что следующие новогодние праздники будут веселее, ведь будет для кого творить чудеса

    ОтветитьУдалить