Про 2017

by - 15:36

Всем привет!

Наконец-то появился интернет и я могу написать вам про итоги уже ушедшего 2017 года. Несколько дней я сидела и вспоминала что же интересного случилось в этом году, есть ли что рассказать... И мне кажется, что всё-таки есть.

Но сначала хочу поздравить вас всех с новым годом! Пусть 2018 станет действительно незабываемым, ваши давние мечты наконец-то сбудутся, произойдёт что-то необыкновенное и волшебное. Радуйтесь каждому дню, пусть вы и ваши близкие, дорогие вам люди будут здоровы и счастливы. Цените каждый миг, всегда будьте открыты новым людям, событиям, знаниям и не бойтесь ошибаться. С новым годом!


Самое важное событие года
Наверное, самым важным событием этого года была наша с Сашей свадьба. Всё прошло тогда именно так, как хотели мы (а не родители), с самыми близкими людьми рядом, тихо и спокойно. Мы с Сашей уже давно думали, что пора бы расписаться, чтобы в будущем нам было проще с тем же самым переездом и вообще всеми формальностями. Так что я очень счастлива что всё уже произошло, а мы всё время вместе и планируем уже наше будущее.


Путешествия
Как бы много мне не хотелось путешествовать, пока это не представляется возможным в той мере, как я о том мечтаю. И всё же в этом году я смогла съездить в Италию на недельку, посетить прекрасный город Львов (куда хочу снова поскорее приехать) и побыть в начале года в Германии (прошлый новый год и рождество мы с Сашей праздновали именно там). Также мы с друзьями съездили в Могилёв, но вот фотографии я совсем забыла вам показать! Думаю, через недельку я исправлюсь и покажу вам их, ведь лучше позже чем никогда, правда?


Остальные события этого года
1. Уволилась с работы. И хотя я до сих пор не работаю, всё-таки есть на то причины и мне хочется ещё немного времени, чтобы привести свои мысли в порядок, а также попробовать поработать на саму себя, а не снова идти в офис. Хотя всё ещё может поменяться и у меня пока не получится всё организовать как надо. Но попробовать всё-таки стоит.

2. Снова начала вышивать крестиком. Вышивать я начала ещё в 11 лет, но это было не постоянное занятие, а так, как захочется. Теперь же я и дня не представляю без вышивки, а за этот год у меня получилось вышить около 15 работ. О всех моих процессах и готовых работах вы можете почитать в моём Instagram @maschaxstitch. А в скором времени я наконец-то запущу и свой рукодельный блог! Совсем немного осталось поработать над его оформлением, так что скоро всё вам покажу и расскажу.

3. Впервые мне предложили сотрудничество. Это был интересный опыт, но так как раньше я вообще с этим не сталкивалась, было сложно понять делаю ли я всё правильно. В этом году хочется заняться этим вопросом более серьёзно и научиться делать качественную рекламу в блоге. Важное правило для меня - не показывать всякую ерунду, а только действительно красивые и нужные вещи.

Таким был мой год. Не сказать что было что-то сверхинтересное, но некоторые события этого года были очень важными в моей жизни. Надеюсь, 2018 порадует меня больше. О своих планах на этот год я расскажу уже совсем скоро, а пока поделитесь вашим 2017 годом. Что произошло в вашей жизни? 

Буду очень рада вашим комментариям!
До скорой встречи!

You May Also Like

3 Comments

  1. Итоги просто отличные))) с Новым годом!)))

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас получились очень хорошие итоги года) С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю со свадьбой! И с первым сотрудничеством;) для блогера, я считаю, это важный шаг в развитии☺
    вот с работой у меня такая же ситуация)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить