Про 2018

by - 22:31


Наступила середина января. Уже и половина зимы прошла, если быть более точной. И хотя времени у меня сейчас намного больше чем когда либо, зайти в блог удаётся редко и мне хотелось бы исправить это в самое ближайшее время.

Сегодня я хочу поговорить с вами о планах на год. Если быть точнее, плана не будет. Совсем. Уже примерно как полгода я заметила за собой, что в свои составленные списки я не заглядываю совсем. Да и в принципе сложно предугадать что будет даже через неделю, ведь всё может сложиться совсем не так как ты того желал, и все твои планы просто не смогут осуществиться. Поэтому я для себя выделила несколько сфер в жизни, над которыми мне хотелось бы работать максимально усердно, вкладывая всю себя и не распыляться на ненужные мелочи.

Работа и саморазвитие

Без первого у меня не бывает второго, ведь именно от любимой работы я получаю максимальное вдохновение, опыт и развитие. И вы возможно не знали (хотя я уже упоминала об этом событие в итогах 2017 года), но я уволилась с работы в сентябре уже прошлого года. Я нисколько не расстроена по этому поводу, а наоборот: наконец-то во мне появились силы к развитию, которых у меня не было уже очень давно. Скажу больше: я считаю, что второй год работы по контракту был лишним, надо было сделать этот шаг намного раньше, но было страшно. В общем, это уже совсем другая история...

В этом году по этой цели я составила себе следующий план-помощник:
  • посещать курсы по программированию (начала посещать первые в начале января)
  • читать больше книг (как по работе, так и полезную, интересную литературу)
  • больше практики! (так намного быстрее учишься)
  • искать много информации в интернете
  • посещать больше всевозможных лекций и семинаров

Здоровье и тело

Все вы знаете эти картинки на тему "было / стало". Особенно сейчас популярно "в 15 лет / в 25 лет", и именно они ну просто в точности про меня! И если раньше о здоровом образе жизни, спорте и походу по врачам раньше как-то не задумывался, то теперь всё в точности наоборот. Взрослеем, взрослеем... Ещё в конце прошлого года я почувствовала неприятные боли в спине. И всё бы ничего, но они были слева, и это ни на шутку испугало меня. Поэтому теперь я регулярно (и охотно) занимаюсь спортом, посетила врача и сдала все анализы, а также решила провести полное обследование всего организма. Говорю же, взрослею если не старею :). Поэтому по этому пункту у меня следующий план:
  • больше тренировок, и особенно кардио
  • разобраться с питанием
  • хочется сладенького, приготовь сама!
  • меньше жрать, больше двигаться! 
  • провести полное медицинское обследование

Путешествия

Я очень хочу увидеть мир. Весь вряд ли получится, но хотя бы его большую часть. Понятное дело, что для этого нужны финансы, поэтому я и занимаюсь вплотную сейчас работой. Но то небольшое, что я могу уже сейчас сделать и начать реализовывать свою мечту, это:
  • каждый месяц выезжать в новый город на день-два
  • спланировать летнее путешествие
  • сделать визу
  • починить (или купить) рюкзак для путешествий
  • сделать удобный дорожный органайзер
Вот так будет выглядеть мой год. Мне кажется, хватит с лихвой, и даже на несколько лет вперёд.

Поделитесь своими целями и планами на год. На что хотите обратить больше своё внимание? 

Буду рада вашим комментариям!
До скорой встречи!

You May Also Like

11 Comments

  1. Отличные планы! Я тоже собираюсь больше путешествовать и, возможно, вообще переехать из своего унылого городка))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть всё осуществится! Мы с мужем тоже думаем о переезде, и желательно в другую страну. В идеале в этом году, но тут уже как получится :)

      Удалить
  2. Желаю, чтобы запланированное осуществилось! Я тоже хочу больше путешествовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться :) Пусть и у тебя всё задуманное осуществится :)

      Удалить
  3. у меня примерно такие же цели, особенно пункт про путешествия нравится))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда успехов нам с тобой в осуществлении целей :) Всё обязательно получится!

      Удалить
  4. Хорошие цели, я пока что свои идеи лишь в блокноте написала, но быть может и до блога доберусь!)

    ♥♥♥My cozy Life-Blog♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные планы:)
    Желаю выполнения всего задуманного;)

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть всё исполнится!
    Я тоже очень хочу побольше путешествовать и развиваться)

    мой блог

    ОтветитьУдалить
  7. Сил и вдохновения для исполнения целей) отличные планы!

    ОтветитьУдалить