Creative morning в Минске

by - 20:36


Всем привет! Как ваши дела? Как настроение?

Мой январь начался очень даже неплохо: я начала ходить на курсы по программированию, от которых я в полном восторге! (об этом я расскажу чуть позже), нашла работу на время, начала почти регулярно заниматься спортом (над этим ещё стоит поработать). А 24го числа мне посчастливилось сходить на очень интересное мероприятие.

CreativeMornings — это бесплатные завтраки-лекции, которые раз в месяц объединяют креативных людей. Такие встречи проходят раз в месяц в 170 городах по всему миру. Обычно все встречаются в 8:30, а в 9:00 начинается сама лекция. В основе каждой лекции — тема, единая для всех городов-участников. Лекторы CreativeMornings — профессионалы своего дела, готовые поделиться знаниями и опытом.

Советую посетить вам официальный сайт этого мероприятия, почитать историю, посмотреть в каких городах проходят такие креативные встречи и обязательно подписаться на рассылку. Если вы не хотите пропустить такое мероприятие, то, получив по почте оповещение о том что начинается запись, вы уже точно не забудете зарегистрироваться.



Тема встречи была "Anxiety". Честно, идя на встречу, я об этом не знала, но как-то так в жизни случается, что каким-то образом я каждый раз сталкиваюсь с теми вещами, которые для меня очень важны, которые хочется обсудить. Поэтому когда спикер начала рассказывать о чём мы сегодня будем говорить, у меня ком в горле встал. Не думала, что со своей проблемой лицом к лицу я встречусь именно этим утром.

Юлия Счастная рассказывала как она справляется с чувством тревоги в работе и повседневной жизни, как она справляется с ней. Я впитывала каждую букву как губка, не упуская ни малейшей детали. После того как она выступила, меня переполняла такая злость. Злость от того, что я всё время беспокоюсь совершенно по пустякам, а не делаю просто свою работу, которую могу делать хорошо. Я трачу время на переживания, которые вообще ничем не обоснованы, а только мешают мне достигнуть своей цели. Это был для меня волшебный вдохновляющий пендель встать и просто начать делать то что я всегда хотела.

С тех самых пор во мне что-то поменялось. Не кардинально, но зачатки уверенности точно проросли. Теперь над этим надо хорошенько поработать, перестать испытывать тревогу без повода, не переживать из-за как-то вещей, которые ещё даже не случились.


Я очень жду все остальные встречи. Обязательно схожу в феврале, ведь в этом году CreativeMornings в Минске исполнится 1 год. Обещают какие-то сюрпризы, так что я не хочу пропускать такое! 

А вы ходили когда-нибудь о CreativeMornings? Хотели бы посетить? Проходят у вас в городе такие мероприятия?

А ещё хотела вам показать фотографии города. В этот день в Минске было ОЧЕНЬ холодно. И хоть на улице было сложно долго находиться, я всё же смогла достать фотоаппарат и запечатлеть эту красоту! Вот такую зиму я очень люблю 😍

You May Also Like

3 Comments

  1. Потрясающие фотографии. Я бы с большим удовольствием тоже послушала такую лекцию.

    ОтветитьУдалить
  2. Как это интересно, спасибо за полезную ссылку)
    Фотографии очень красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знала о таком мероприятии, спасибо, подписалась на рассылку)

    ОтветитьУдалить