***

by - 16:35


На повестке дня немного моих переживаний на ближайшие пару недель. Мне хочется очень выговориться, однако чаще всего сложно подобрать правильные слова для этого. В голове каша из всего: страх, радость, упадок сил, вдохновение... 

Знаете, жизнь иногда подкидывает новые сюрпризы, сложно как-то адекватно на такое реагировать, особенно когда это касается исполнения давней мечты. Одно дело просто говорить об этом, что-то планировать, однако ты знаешь, что это будет "когда-нибудь". Другое дело, когда это может случиться вот-вот, а ты даже не готов к этому. Или готов?...

Хочется просто знать уже точный ответ, которого мы с мужем ждём уже больше двух месяцев. Не люблю я быть в таком подвешенном состоянии, ведь вроде и жизнь идёт, и планы есть, а тут ты не знаешь чем будешь заниматься завтра. В общем, мне просто хочется ответа. И обязательно тот, который мы ждём.

Поэтому и в блог не получается часто заходить, потому что не знаешь что толком написать. Идей вроде много, поделиться хочется, но сил и, главное, времени, совсем не хватает. Надеюсь, что с наступлением весны хоть что-то изменится, а пока как есть...

Надеюсь, в ближайшем будущем, я смогу поделиться с вами хорошими новостями, но пока — такая каша-малаша. Одно могу сказать точно: год становится действительно особенным...

You May Also Like

5 Comments

  1. С первым днем весны! Желаю, чтоб исполнилось все чего вы так давно хотели)))

    ОтветитьУдалить
  2. заинтриговала! пускай поскорее все разрешится и я жду подробностей))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я умею :))) очень жду, что смогу уже в ближайшее время всё рассказать и показать.

      Удалить
  3. Умеешь заинтриговать :)
    Пусть всё будет хорошо!

    http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить