Мои 25 | Что я поняла за эти годы

by - 17:21


Всем привет!

Через пару дней мне исполнится 25 и мне хотелось бы рассказать вам о тех вещах, которые я выучила, осознала, приобрела с опытом за все эти годы. Всё-таки возраст интересный, и уже почти неделю я обдумываю чего я добилась, что меня ждёт впереди, как изменилось моё отношение к жизни в целом. В общем, есть что рассказать.

Семья — важнее всего 

Всякие люди будут приходить в вашу жизнь, учить вас чему-то, вдохновлять, потом просто уходить из неё... Однако семью нужно ценить и помнить всегда. Потому что если весь мир отвернётся от вас, эти люди, самые близкие и дорогие, никогда не бросят вас в беде.


Берегите здоровье и следите за ним

Занимайтесь спортом, нормально питайтесь, а также спите достаточно часов. Сейчас, имея некоторые сбои в организме, я очень жалею, что не делала некоторых вещей раньше. Уже ничего не переделаешь, однако рада, что это понимание дошло до меня хотя бы уже сейчас и я не запущу своё здоровье окончательно.

Поменьше стресса в жизни

Мы очень часто переживаем о вещах, которые ещё даже не произошли. Что подумают о нас другие, что будут говорить о вас. Постоянно загоняем себя в какие-то рамки, стараемся быть похожими на кого-то... Знаете, за столько лет я так устала от этого! Да, я всё ещё переживаю, боюсь, получится у меня это или нет.

Что касается мнения других... В этом вопросе мне стало всё равно. Стресса в жизни и так хватает. Прислушивайтесь только к близким вам людям, учитывайте конструктивную критику. Но если кому-то постороннему, незнакомому совершенно вам человеку что-то не нравится в вас потому что просто не нравится — это его проблемы.


Занимайтесь тем, что вам нравится и вы любите

Пусть у вас будет хобби, которое приносит радость и удовольствие каждый день. Жизнь становится сразу ярче, радостнее. Для меня таким занятием стала вышивка. Стараюсь уделять ей хотя бы по пару часов в день, потому что мне это помогает не только расслабиться и отдохнуть, но и создать красоту и уют для дома. Совмещаю приятное с полезным, так сказать. В жизни всегда должно быть что-то, что будет радовать вас.

Не сидите на месте!

В своё время я очень не любила что-то делать в принципе: лежала вечно на диване, ни с кем сильно не общалась, единственное любимое дело — игры на компьютере... Всё изменилось благодаря волшебному пенделю моей мамы и я до сих пор рада, что он со мной тогда случился. Новые знакомства, новые возможности... Я смогла самостоятельно отправиться с друзьями в путешествие, нашла работу, познакомилась со своим уже будущим мужем, поняла чем хочу заниматься в жизни... Всего бы этого не было, если я бы продолжала сидеть дома и плевать в потолок. Так что если хотите чего-то добиться — вставайте с дивана и начинайте что-то делать, а не жаловаться на жизнь и на недостаток возможностей. Всё только в ваших руках.


Это были те вещи, о которых я сразу вспомнила и хотела поделиться с вами. Возможно, много что звучит слишком "по-философски", но это мои мысли и от них никуда не деться. Чувствую ли я себя на 25? Мне кажется больше нет, чем да. Я чувствую себя более ответственной за какие-то вещи, что надо больше работать, однако я всё ещё тот 16-18-ти летний подросток, который хочет веселиться, увидеть мир и узнать много нового. Знаете, 25 - это вообще не возраст. Даже 30 и 40 я не боюсь. Я знаю, что теперь всё только впереди и жизнь только начинается :) 

You May Also Like

7 Comments

  1. Интересно было прочитать пост, так как самой в этом году 25 лет. Спасибо за статью:)

    elizavetadobrohotova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А какие выводы ты сделала для себя за эти годы?

      Удалить
    2. Хм... Такие выводы: не стоит планировать все; жить по течению, не забывая при этом активно загребать лапками подальше от тины и сетей-проблем; расслабиться и получать удовольствие от каждого момента жизни. Конечно, на практике это иногда не используется:))
      Хм, кажется, мне есть, что сказать по этому поводу в отдельном посте))

      Удалить
    3. Да! Будет очень интересно почитать твой пост на эту тему :)

      Удалить
  2. согласна с тобой, семья это очень важно, но к сожалению, семья не всегда поддерживает, понимает и переживает.
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, дал бы мне кто-нибудь такого же волшебного пенделя, а (:

    ОтветитьУдалить