Успеть до 25 | Желание №12

by - 16:29


Всё-таки мечты могут сбываться, если хорошенько поработать для этого и не распыляться в пустую. Так и получилось с долгожданной покупкой ноутбука, о котором я мечтала несколько лет. Мой старый работал хорошо, однако не мог быстро работать с теми программами, которые мне были нужны для работы (в основном это работа с графикой). 

За пару дней до покупки позвонила мама и попросила отдать старый ноутбук ей, так как он ей понадобится для работы. Я конечно согласилась и планировала заняться вопросом покупки нового где-то в конце месяца. Буквально на следующий день, после разговора, дома у мамы сломался процессор. Было решено отдавать срочно ноутбук, так как работы много, без компьютера маме совсем никак. А так как у меня курсы, надо постоянно делать домашние задания, да и у Саши всегда много работы, пришлось за несколько дней решить этот вопрос. 

Теперь работать стало намного проще. Впереди много интересных проектов, куча идей, которые хочется воплотить. Я рада, что всё сложилось именно так. 


You May Also Like

7 Comments

  1. Здорово! Мечты должны исполняться) поздравляю с хорошей покупкой)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с покупкой!)
    Я тоже давно планирую покупку нового ноутбука, так для моей блоггерской деятельности моего компьютера уже не достаточно) Но всё никак не могу определиться с брендом и моделью.

    Мой блог - http://www.valeriianest.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с мужем очень долго выбирали, обсуждали покупку с системным администратором (советовал на что обратить внимание). Так что тут действительно сложный вопрос. Могу так сказать: мощная видеокарта и жёсткий диск SSD - самые важные параметры, на которые стоит обратить внимание (особенно для работы с графикой).
      Надеюсь, и ты скоро сможешь определиться с выбором :)

      Удалить
  3. поздравляю с покупкой;)

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово! Поздравляю с покупкой! Я как раз тоже совсем недавно купила новый ноутбук и не могу перестать радоваться :)

    My blog is "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить