Что сделать, чтобы весна поскорее наступила

by - 19:31


Уже в январе мне кажется, что зима будет длиться вечно. Это состояние начинает угнетать и хочется поскорее уже увидеть чистое небо, чтобы солнце стало чаще светить, вокруг стало всё зелёное, распустились цветы... Нельзя оставаться нам с вами в таком состоянии, поэтому сегодня поделюсь с вами идеями, которые смогут хоть немного разбавить эту серость за окном и создать вокруг немного весну.


Наполнить жизнь красками и запахами весны

Пусть у вас в доме появятся цветы, сделайте яркий маникюр, найдите косметику и парфюмерию с лёгкими весенними ароматами. Например, крем для рук L'occitane Pivoine Flora Hand Cream с ароматом пионов, или туалетную воду "Вишня в цвету" от Yves Rosher (кстати, мой любимый аромат!). 


Обновите плейлист

Новогодние праздники закончились, и поэтому хочется чего-то лёгкого, воздушного. Я в такое время очень люблю слушать классическую музыку. Настраивает на нужный лад. Мой весенний плейлист можете послушать в этом посте.

Какую музыку любите слушать весной вы?


Начинаем убирать всё лишнее

Как минимум наведите порядок, уберите все ненужные вещи, что-то выбросьте (у меня получается обычно пару мешков с различной макулатурой и канцелярией).

Фильмы

Хочется настроиться на романтику, поэтому я люблю посмотреть что-то очень лёгкое, красивое. Вот мои фавориты:

  • Гордость и предубеждение
  • Бойфренд из будущего
  • Ешь. Молись. Люби
Поделитесь своими любимыми фильмами, которые вы смотрите весной.


Если вам вторая половина зимы дается особенно тяжело, как и мне, попробуйте то, о чем я написала. И пусть период ожидания весны пройдет с пользой и приятными ощущениями!

You May Also Like

6 Comments

  1. Спасибо за советы! Я вот тоже сейчас перешла на цветочные ароматы))) видимо, в глубине души весна у меня наступила)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезный пост, уже так хочется весны :)
    А "Гордость и предубеждение" один из моих самых любимых фильмов, спасибо, что напомнила, нужно пересмотреть ;)

    My blog is "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
  3. не могу дождаться первых теплых весенних лучей!
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост, будем притягивать весну:)

    elizavetadobrohotova.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. "Ешь. Молись. Люби." - больше книга понравилась, чем фильм. Даже захотелось перечитать))
    По поводу фильмов, то это однозначно старые ромкомы. "Французский поцелуй" - можно пересматривать вечно!)

    Буду рада видеть вас у себя!)
    https://angelinakayworld.blogspot.com

    ОтветитьУдалить