Как найти идеальный подарок?

by - 11:30

Photo - Ines Perkovic
Всем привет! Как ваши дела?

Как часто вы ломаете голову над вопросом "Что подарить?"? Уже совсем скоро наступят 14 февраля, 23 февраля, 8 марта и ещё огромное количество праздников, которые повторяются из года в год. Про дни рождения я даже не говорю, ведь это и так понятно. Сегодня я хочу с вами поделиться маленьким секретом как я избавилась от этой проблемы.

Знаете, раньше я очень переживала тот ли я подарок сделала, понравится ли он человеку, которому я дарю. Сейчас же я всегда спрашиваю что же человек хочет получить от меня в подарок. Это очень просто и безумно удобно, ведь он получит действительно то что хочет получить и будет очень рад подарку. В дополнение к основному я люблю делать ещё маленький подарок-сюрприз, чтобы немного удивить и порадовать ещё больше.

Мне кажется, нет ничего проще чем спросить. В любой ситуации. Это не только подарков касается. У нас с подругами уже давно заведено, что за месяц до дня рождения, например, каждый скидывает свой wishlist. Я уже свой отправила, кстати :) Таким образом и я получу что давно хотела, но никак не получалось приобрести, и людям меньше голову придётся ломать что же в очередной раз подарить.

Расскажите как делаете подарки вы? Спрашиваете у человека что он желает получить? Составляете сами Wishlist с желаемыми подарками?

You May Also Like

1 Comments