Путешествие | Могилёв, июль 2017

by - 09:24

Всем привет!

Извините что совсем пропала из виду, но на то есть свои причины. Читали мой последний пост? Так вот... То, что мы очень давно хотели с мужем, наконец-то получилось! Надо только ещё немного времени чтобы всё довести до конца и тогда я смогу рассказать вам обо всём со всеми подробностями. Однако пока надо подождать... Да, ещё немного :) Как уже некоторые писали, я умею интриговать :)

Сегодня я залезла в свои архивы и обнаружила папку с фотографиями из летней поездки с друзьями. Мы тогда отправились "покорять" новый для нас город, и таким стал Могилёв.


В этом городе я оказалась впервые, и вспоминая эти дни сейчас, могу сказать, что Могилёв оставил приятное впечатление. И хотя здесь не так уж много мест, которые можно посмотреть, всё же провести здесь день или два можно и нужно. 


Мы побыли как в городе, так и за его пределами. Мы всегда любим искать какие-нибудь достопримечательности, узнавать что-то новое. Честно, уже не вспомню кого эта усадьба была, но в этот раз ничего интересного мы не увидели с друзьями. Просто старое, заброшенное здание, в котором еле проглядываются какие-то намёки на историю. Вроде, это была усадьба Толстого. Жаль, что ничего не сохранили.


Если приедете в Могилёв, обязательно погуляйте по центру. Здесь очень красиво! Оказывается, в городе стоит памятник Маленькому принцу. Для меня это было большим открытием, а ведь это произведение Сент-Экзюпери я безумно люблю! 

 

You May Also Like

1 Comments

  1. Очень классные фотки получились! И даже если город не очень интересный, по фотографиям так совсем не кажется))))

    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить