Где ты, весна?

by - 16:37


Весна всё никак не хочет наступать. За окном всё ещё идёт снег, а на градуснике очень редко температура подымается выше нуля. Похоже, впереди ещё как минимум месяц зимы, но я не хочу с этим мириться. 

Я уже очень давно хотела гиацинты. Долго не могла найти, и тут подруга как-то сбросила как раз фотографию с этим цветком и спросила его название. Я с радостью подсказала, а также попросила посмотреть в своём районе в цветочных магазинах этот цветок. Может, он там есть, и тогда я бы подъехала и купила туда. А всё дело происходило как раз перед моим днём рождения. 

Когда в качестве подарка я получила заветный горшок с цветами, то весна наступила в тот же момент. Теперь дома, даже не смотря на плохую погоду за окном, пахнет весной. Очень сильно скучаю по тёплым денькам.


Что касается других подарков на мой день рождения, то все они были потрясающие! Хотя в последние годы мне важнее не подарок получить, а увидеть близких мне людей. И у меня получилось посидеть и отпраздновать день рождения со всеми, кто мне дорог. Это был самый замечательный подарок! :)


You May Also Like

3 Comments

  1. очень красивые цветы!) я вот собираюсь наведаться в цветочный, чтобы хоть как-то создать ощущение весны)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Такие у вас фотографии красивые - нежные, лучистые и теплые.:)

    https://elizavetadobrohotova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить