Perfect body in 30 days

by - 15:12

Лето уже так скоро! Я уже представляю море, солнце, пляж.. Всё это даёт мне огромную мотивацию следить за своим питанием, заниматься спортом. И уже сейчас я вижу как моя фигура начинает меняться в лучшую сторону, поэтому останавливаться я не собираюсь :)


Чтобы достичь максимального результата, я придерживаюсь правильного питания. Также я нашла идеальный комплекс упражнений от Джиллиан Майклс и придерживаюсь их уже почти неделю. Это 30тидневный курс для похудания и потряжку мышц, что мне как раз очень надо!

Весь курс разделён на три части, каждый из которых длится по 10 дней. "Каждый уровень включает в себя нагрузку на все группы мышц, однако, за счет смены упражнений, мышцы не привыкают к нагрузке и положительно реагируют на подобную смену, усиливая эффект жиросжигания.

Первый уровень «стройной фигуры за 30 дней» заставит вас почувствовать буквально все, даже самые мелкие мышцы. После занятий, с непривычки, вы скорее всего почувствуете боль в мышцах, но боль будет скорее приятной, ведь она признак начала вашего пути к стройности и красоте.

Спустя 10 дней вы почувствуете, что уже неплох справляетесь с нагрузками, но тут приходит черед второго уровня, и вот тут Джиллиан Майклс снова покажет, что такое «сложно и тяжело». Упражнения будут заметно интенсивнее, а основная нагрузка придется на руки и грудь, которые до этого, как выяснится, можно сказать, отдыхали.

А вот третий уровень удивит своей относительной простотой. Нет, он не станет легче предыдущих, он просто не станет заметно более трудным. Третий уровень скорее рассчитан на закрепление результата."

Найти 30-40 минут в день на упражнения - это не так уж и сложно. Главное желание! А когда виден результат, вы уже не захотите останавливаться. И самое главное - никаких диет! Уж это проходила, больше делать не буду. Мне моё здоровье важнее :) Поэтому только ПП и спорт!

Всем хорошей недели, отличного настроения и всего самого хорошего :) У вас всё обязательно получится!

You May Also Like

1 Comments

  1. Я тоже поняла это)
    Я стараюсь бегать, кручу обруч, много хожу и занимаюсь по видео и придерживаюсь пп и все лучше с каждым днем)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить