DIY / Плетёный морской браслет

by - 22:16

Всем привет! Как ваши дела?

Я уже которую неделю не могу сосредоточиться ни на учёбе, ни на чём либо ещё.. Все мысли о море и только о нём! Уже через какой-то месяц я наконец-то отправлюсь в отпуск (о чём ещё обязательно расскажу).

И всё это время я фактически одержима различными полосками и всё что связано с морской тематикой. О это великолепное сочетание синих и белых полосок! Или даже красный и белый.. А различные детали морской тематики типа якоря или морской звезды.. В общем это любовь! И я ничего не могу с этим поделать :)

Я хотела бы показать один браслет, который можно очень легко сделать самому и который станет отличным дополнением к любому летнему наряду.



Материалы:


Нитки мулине или шнурки
Металлическая подвеска среднего размера
Фурнитура
Скотч
Ножницы 
Плоскогубцы


Сделать такие браслеты действительно очень легко. Мне вообще очень нравится делать различные фенечки к лету. Сразу чувствую себя как хиппи :) Заплетаю косички, одеваю лёгкое платье, море браслетов на руки.. Для меня это идеально! Летом почти каждый день буду так ходить! Особенно когда все экзамены сдам и уеду на море!


You May Also Like

0 Comments