Day in studio

by - 12:02

Всем привет!

За последнюю неделю столько успело всего произойти, что эмоций хватить ещё на пару недель как минимум. Одно из таких событий - сдача диплома для получения рецензии. Теперь осталось совсем немного до того момента, когда мне поставят дату защиту. Я немного переживаю, как без этого. Но я уверена, что всё пройдёт хорошо :)

А ещё мне посчастливилось поучаствовать в одном интересном творческом проекте. Меня никогда сильно не пугали различные эксперименты с волосами, поэтому когда одна моя хорошая знакомая начала поиск моделей для одного такого проекта, я сразу же написала что хочу участвовать. Было и интересно, и волнительно одновременно. Но получилось всё очень красиво! Даже больше. Я решила оставить такую необычную стрижку, потому что теперь у меня ну просто море вариантов для различных причёсок.

Вчера всё утро мы провели в студии, чтобы сделать фотографии для дальнейшей отправки работ на конкурс в Италию.

платье - YANCHILINA
Волосы были пострижены в два уровня. Верхний - более длинный, светлый, с лиловыми прядями. Второй, который внутри - подстрижен под каре и покрашен в тёмный. Я в неописуемом восторге! Очень необычно и красиво! И хотя саму фишку, ради чего всё устраивалось, я пока показать не могу, сама идея очень необычная. Чуть позже всё расскажу, обещаю :)

В студии я снималась впервые, так что сначала даже немного испугалась. Всё-таки это огромная ответственность. Мне очень понравилось как мне вчера завили волосы. Получился такой романтичный барашек :) Очень жалко, что уже к вечеру вся причёска распустилась, так как волос у меня очень тяжёлый и все эти кудряшки держатся максимум пару часов. Но это было невероятно красиво и нежно, так что куплю плойку обязательно.

Макияж и причёска - Ольга Козырицкая
платье - YANCHILINA


Оля - мастер своего дела с большой буквы! Свои волосы я доверяю только ей и только ей! Каждый раз это что-то невероятно красивое. И она точно знает что мне подходит. А какой макияж она делает! Она уже красила мне как-то на выпускной, и это было очень красиво. Так что я была рада, что смогла ей тоже чем-то помочь. Впрочем, если надо, я всегда буду рада приехать к Оле, на любой творческий проект и эксперимент с цветом волос.
Кстати, перед летней поездкой я снова к ней съезжу, чтобы сделать какие-нибудь красивые цветные прядки на голове. Очень хочется что-то новое! Скорее всего это будет что-то бирюзовое, или снова розовое.. В общем жду не дождусь :)

Как выглядел вчера сам процесс. В центре кадра - красавица Оля, которая сотворила такую красоту со мной! А нашим фотографом была моя самая лучшая подруга Катя!

You May Also Like

0 Comments