Fashion Market / 16-17.05.2015

by - 00:02


Всем привет!

В Минске прошло замечательное мероприятие, которое собирает множество творческих и интересных людей вместе. Летний Большой Маркет проходил в Национальной школе красоты, и я считаю, что это идеальное место для такого события. "Новые актуальные коллекции женской и мужской одежды, аксессуаров и украшений от 90 белорусских дизайнеров и мастеров".

Мне посчастливилось побыть на маркете один день, так как моя мама также принимала в нём участие (чуть позже об этом более детально расскажу) и моя помощь была бы как раз кстати. Минимальная, но всё же :)

Эту майку я нарисовала как раз накануне :)

У меня оказалась немного свободного времени и я решила прогуляться вдоль всей этой красоты. Сразу скажу, что я стала банкротом! :) Я не смогла устоять! Украшения, керамика, сладости, сумки, мыла ручной работы.. Честно, глаза разбегались, а желание что-то приобрести всё росло. В конце концов, это желание взяло надо мной верх и я сдалась :)


Брошка с лисёнком покорила моё сердце с первых секунд, как я её увидела! О гранатике и ложечке я без комментариев.. Это просто любовь! Ещё я купила серёжки бренда Bloom&Berry и пряник в виде лошадки и божьей коровки :)

Обязательно посещайте такие маркеты, потому что те вещи, которые вы сможете приобрести там, будут действительно особенными, всегда в одном экземпляре и такого вы больше нигде не найдёте..

Моя подруга сегодня тоже успела забежать на маркет и сделать небольшой фотообзор у себя в блоге. А я, с её позволения, покажу немного фотографий и у себя. Даже сейчас, смотря на все работы мастеров, хочется купить у них всё и даже больше! :)


Ещё больше фотографий  - у Katerina Burko.

You May Also Like

0 Comments