Beautiful may

by - 11:16

Всем привет! Как настроение?

Уже совсем скоро наступит самая тёплая, весёлая, беззаботная, долгожданная пора года! Мне не верится, что так быстро пролетел ещё один год, а впереди столько интересного и захватывающего! Для меня всё самое тяжёлое уже в принципе позади. Все основные экзамены уже сданы, проверенный диплом уже у меня на руках. Остались небольшие доработки, подписи.. Но это мелочи по сравнению с тем, что было. Так что я счастлива как никогда, вовсю готовлюсь к летнему отпуску и планирую свою "жизнь после университета".

photo by Ines Perković


Пора настраиваться на позитив, так как впереди столько замечательных моментов! На днях составлю для себя небольшой план на лето, так как хочется успеть максимально много. Особенно у меня большие планы на поездку, которая состоится уже в конце июня и о которой я расскажу немного позже. Мне хотелось бы в будущем больше поговорить о путешествиях, насколько они важны, как планировать поездки самостоятельно и рассказать ещё много интересного.

Желаю вам хорошей недели и отличного настроения! 

You May Also Like

0 Comments