365 Project

by - 00:29

Когда начинаешь любой, даже самый маленький проект, всегда в самом начале появляются какие-то препятствия, трудности, и сразу руки опускаются. У меня так часто случается, и обычно уже на первых днях я думаю: "А не прекратить ли мне всё это? Кому это вообще надо?"

Но в этот раз мне было действительно интересно попробовать, и интерес не пропадал ещё очень долго. Так что когда я уже перешла рубеж в 100 дней, останавливаться было как-то глупо. Зато теперь очень интересно возвращаться к самым первым дням проекта, смотреть с чего начиналось, что я успела пережить за это время. А произошло действительно очень многое..


Я начала проект не как обычно это делают, с нового года, а уже в ноябре. На данный момент идёт 205 день, и за это время я успела переехать, сменить работу, пройти курсы по программированию, пройти преддипломную практику, сдать свою последнюю сессию и так далее. И всё за какие-то 200 дней!


Я выкладываю фотографии, которые более или менее описывают мой прошедшей день. И стараюсь передать его настроение, чтобы потом вернуться и обдумать что могло на это повлиять. Единственное, что я заметила, я очень мало провожу времени со своими друзьями. У всех свои дела, и поэтому собраться всем вместе почти нереально. Это огорчает. Надо это как-то исправлять.


Все фотографии можете посмотреть в альбоме в ВК. Мне очень интересно, что же меня ждёт дальше, в оставшиеся 160 дней? Это и лето, и осень впереди.. Столько должно всего случиться! Буду надеяться, что все планы будут реализованы, и даже больше :)

Впереди последняя неделя весны! Проведите её особенно, сделайте что-нибудь необычное, сходите куда-нибудь, составьте список дел на лето, которое уже так скоро!.. Получайте удовольствие от каждого дня, и тогда всё будет здорово!

You May Also Like

3 Comments

  1. Молодец, у тебя все получится!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, я вот только что впервые попала на твой блог и не пойму, о каком проекте речь.... Я заинтригована! Сейчас полезу читать дальше)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, я вот только что впервые попала на твой блог и не пойму, о каком проекте речь.... Я заинтригована! Сейчас полезу читать дальше)))

    http://bezdushna.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить