My Top 10 Favourite Series
Всем привет! Как настроение? :)
Сегодня я хотела бы поделиться своими любимыми сериалами. Мне лучше сразу выделять несколько дней на один какой-нибудь сериал, потому что если я начинаю, то меня уже не остановить. Как же так.. Я не узнаю сразу что там будет дальше?! Иногда я смотрю по два сезона за день. Ну бывает, что тут сказать.. :)
Жанры абсолютно разные. Детективы, научные, молодёжные, об отношениях, комедии.. Обычно я уже с первых серий понимаю, нравится мне сериал или нет. Хотя есть и исключения. Например, сериал "За гранью". Впервые я про него узнала от двоюродного брата в Германии и все первые серии я смотрела на немецком. Что-то не сильно впечатлил, если честно. Но меня уверяли, что это того стоит и надо обязательно посмотреть этот сериал. Уже дома я решила посмотреть ещё раз.. Не помню сколько я раз пересматривала его. Меня было невозможно оторвать! Настолько захватывающий, что и не передать словами.
В общем, я подготовила для вас свою любимую десятку сериалов. Может, о каких-то интересных и захватывающих шоу я ещё не знаю? Обязательно пишите в комментариях о своих любимых сериалах. :)
10. Менталист
9. Сверхъестественное
8. Кости
7. Игра престолов
6. Обмани меня
5. Секс в большом городе
4. Сплетница
3. За гранью
2. Теория большого взрыва
1. Друзья
6 Comments
Пополню твой список своими любимыми сериалами: Аббатство Даунтон, Копы-новобранцы, Порочные/Грешники, Родина/Чужой среди своих, Шерлок, Доктор Хаус, Столпы Земли, Турецкий для начинающих, Клиника, Однажды в сказке, Кухня (рус.) и Молодежка (тоже рус., как ни странно!).
ОтветитьУдалитьКопы-новобранцы.. я их ооочень хорошо помню :) и до сих пор помню как ты и Катя в путешествии их каждый день смотрели :) утренняя традиция перед прогулкой в город, так сказать :)
Удалитьнадо будет все эти сериалы обязательно пересмотреть!
да))) очень хорошая традиция у нас получилась!) Обязательно посмотри! Даже русские! (Ты ведь знаешь, как я отношусь к русскому кинематографу, поэтому плохого не посоветую! ;))
УдалитьА мои любимые: сплетница, дневники вампира, милые обманщицы)
ОтветитьУдалитьhttp://katekasatckina.blogspot.ru
"Дневники вампира" раньше такой классный сериал был. Помню как-то за 2 дня все 4 сезона посмотрела :)
УдалитьОбязательно посмотрю "Милые обманщицы"!
Ооооо я супер сериаломан, пересмотрела уже кучу всего! Все, которые в твоем списке, мне тоже очень нравятся))) Если любишь "Друзей", должен понравиться и "Как я встретил вашу маму". Еще полюбились мне "Во все тяжкие", "Уилфред" (сначала показался дебильным, а потом понравился), "Новенькая", "Бесстыжие" (американский, один из САМЫХ-САМЫХ), "Блудливая Калифорния", "Бруклин 9-9", "Ганнибал", "Анатомия страсти", "Неуклюжая"... Омг, остановите меня!
ОтветитьУдалитьhttp://bezdushna.blogspot.ru