Путешествие | Прага, август 2018

by - 20:28


Город, который не спит. Вроде так говорят про Нью-Йорк, но я в нём не была ещё, а вот в Праге — да, и он именно такой! Когда выходишь на улицы города, на них толпы туристов, вокруг всё шумит, играет музыка... И это даже в 12 ночи! В общем, после тихого Мюнхена я немного не ожидала такого, но с другой стороны, это было так приятно вернутся в тот город, куда мы мужем приезжали четыре года назад.

Тогда я приезжала сюда с Сашей и двумя моими подругами. Это было первое путешествие с моим тогда ещё парнем, и оно было незабываемым! Я уже писала про то наше путешествие в Прагу и Барселону, и перейдя по ссылкам, вы всё увидите сами. Немного забавно, но теперь мы сюда приехали уже как муж и жена, и отпраздновали с родителями (да-да, мы поехали такой дружной компанией) нашу первую годовщину свадьбы.

Посмотрела сама сейчас фотографии из того путешествия, и мне не верится, что это было на самом деле. А как же я там красиво выгляжу! Пора уже взяться за питание и спорт, а то что-то совсем расслабилась... Эх, семейная жизнь :)


В этот раз я уже была как рыба в воде: прекрасно ориентировалась куда идти, что посмотреть, где выгоднее всего менять деньги... И хотя уже 4 года прошло после той первой поездки сюда, ничего сильно не изменилось, и было очень приятно окунуться в атмосферу города снова.


Снимали мы жильё через Airbnb, и в этот раз нам попалась прекрасная квартира в центре города. Чтобы было понятно насколько в центре, то скажу так: за углом дома находился Карлов мост. Это было просто идеально! Наша квартира была маленькая, но для нас, так как мы были здесь только два дня, была просто идеальна! Очень уютная, светлая, и, повторюсь, с идеальным расположением.

Если захотите приехать в Прагу, то могу посоветовать эту квартиру и ту, в которой мы останавливались в первый раз. Вообще очень советую пользоваться именно Airbnb для поиска жилья на время путешествия, ведь это очень удобно и выгодно, чем бронь в отеле. А если вы зарегистрируетесь на сайте, перейдя по этой ссылке, то получите от меня бонус в 26 евро на бронирование вашей квартиры


Я уверена, что мы сюда ещё вернёмся не один раз. И мне бы хотелось побывать здесь в какое-нибудь другое время года. Уже дважды побывала здесь жарким летом, а так хочется посмотреть на город немного иначе. Возможно, следующей весной надо было бы об этом подумать.

Буду рада вашим комментариям!
До скорой встречи!

You May Also Like

1 Comments

  1. Ох, если бы не ипотека, я бы с радостью путешествовала.
    Пока могу ограничится только твоими постами и фотографиями :)
    P.s - а ещё я путешествую по Google картам :D

    ОтветитьУдалить