#WowSuchSummerTrip2014. part 1

by - 23:07

Brest, 5 a.m.
Мы наконец-то вернулись с друзьями из нашего грандиозного путешествия, которое длилось три недели. Столько интересных и смешных моментов, что и не сосчитать. Всё ещё началось за неделю до поездки, когда мы в первый раз собрались все вместе, начали составлять маршрут, созваниваться с хозяевами квартир, которые мы снимали на это время. Уже в тот день меня довели до такого смеха, что я сразу для себя поняла, что поездка удастся.

Всю поездку мы спланировали полностью сами: покупали все билеты на поезда, автобусы, бронировали жильё. Всё это мы начали делать ещё аж в апреле! Для того, чтобы добраться до Праги, нашего первого большого города, мы сначала ехали на поезде до Бреста, потом пересекали на вокзале границу, далее - электричка до Тересполя, там нас ждал поезд до Варшавы, а уже там мы садились на автобус, который нас и довозил до одного из красивейших городов Европы. Как видите, не самый простой способ, зато один из дешёвых и интереснейших, ведь по пути мы смогли увидеть много нового.
Не знаю как скоро я смогу показать вам хотя бы часть фотографий, ведь их получилось ну очень много! Я постараюсь уложиться в три части. В Instagram мы выкладывали фотографии под тэгом #wowsuchsummertrip2014. Кому интересно, можете посмотреть :)

А теперь немного поподробнее обо всём..

Нас было четверо: я, мой парень и две мои подруги. Было здорово, что уже в начале мы все нашли общий язык, были на одной волне. Такие travel-агентики :)
Два главных города, которые мы собирались посетить, были Прага и Барселона. Об этом я писала уже раньше. Но добираться прямыми рейсами из Минска очень дорого. Поэтому решили сделать наше путешествие действительно грандиозным! Я уже выше описала как мы добирались до Праги. Каждый раз было страшно и захватывающе одновременно, ведь до этого никто из нас не был в Варшаве, например, и надо было найти маршрут как доехать от одного вокзала к другому за очень короткий срок. В общем впечатлений на первый день точно хватило с лихвой :)



Сегодня я покажу несколько фотографий из Праги. Город действительно очень красивый. Все дома настолько разные, уникальные, напоминают сказочный мир. Мы всего раз выбрались именно на вечерне-ночную прогулку по городу, но это того стоило. Если есть возможность, лучше смотреть город в вечернее время. Вся эта подсветка создаёт невероятную атмосферу вокруг.


Ну и напоследок немного немного нас, юных искателей приключений! Всё-таки надо устраивать что-то подобное почаще. Хотя бы на пару дней. Иногда просто необходимо уйти "во все тяжкие" ;)

Теперь эти люди стали для меня ещё ближе. Люблю их :)


You May Also Like

0 Comments