21.08.2014

by - 23:17

За окном +10, льёт как из ведра, и единственное желание, которое хочется исполнить в такое время, это залезть под одеяло с большой кружкой мятного чая, включить любимый сериал или фильм и больше никогда не вылазить в этот холодный мир! По крайней мере пока всё это не закончится :) На календаре ещё только 21 августа, но я уже чувствую как осень подбирается всё ближе. Дни становятся всё короче, вечера - всё холоднее. И это грустно. Это было первое лето, когда я не успела вообще отдохнуть. Я понимаю, что я больше не маленький ребёнок, надо теперь работать, становиться самостоятельной, и что летом теперь не будет таких каникул как раньше.. Но только проблема в том, что даже в отпуске, который длился почти три недели, я не смогла в полной мере расслабиться. Но не будем о грустном..

Как бы странно это сейчас не звучало, но я всё-таки очень жду прихода осени. За последний год столько изменилось, и именно началось всё это в эту замечательную золотую пору года. Сентябрь будет уже потому особенным, что это будет начало последнего учебного года. Да, теперь я официально иду на финишную прямую. Пора начать заниматься дипломом, ведь летом будет защита, и ГОСы.. Мне ещё не верится, что эти пять лет пролетели так быстро, и всё же это правда. Поэтому как никогда надо довести до конца то, к чему я так долго шла и заняться также подготовкой к своей возможной будущей профессии. А заниматься я хочу не тем что у меня в дипломе стоять будет ;) Интересно? Тогда обо всём по порядку..

october 2013, Minsk

Кем я стану, когда получу диплом? "Переводчик-референт, специалист по межкультурной коммуникации и по внешнеэкономическим отношениям". Если ничего не путаю, то примерно написано будет так. Что-то не вижу я какой-либо перспективы и поиска нормальной работы. И переводчиком уж точно не хочу становится. За все эти четыре года... да и с самого начала в принципе я поняла, что это не моё. Не люблю вопрос, который задают после этого: "А почему выбрала именно этот ВУЗ, этот факультет?" А почему вы выбрали именно эту специальность когда поступали? И нравится ли она вам как это было в начале? Мне нравится изучать языки, литературу, историю, культурологию, компаративистику. Поэтому не всё так печально :) И всё же я не стану переводчиком, потому что это получается у меня очень плохо. Пишу как есть :)
И тут возникает вопрос: "Что же дальше?"..
Всё-таки рассказывать всё я точно теперь не буду :) Пусть это будет моей маленькой тайной. Тем более чем больше людей знает о твоих планах, тем меньше щансов что они когда-нибудь исполнятся. Поэтому впереди у меня целый год, который я посвящу максимально большому количеству всевозможных курсов, работе и другим немаловажным делам. В нескольких следующих постах я всё-таки расскажу немного о своих дальнейших планах, не вдаваясь сильно в подробности. Кому надо тот всё уже знает :)

А я побежала.. Сегодня не сильно интересный пост получился, но мне просто необходимо было это написать. Этакий душевный порыв :) Потому что эта тема подымается в моей семье ну очень часто в последнее время.

Постараюсь порадовать более интересными статьями уже в ближайшее время. Пока учёба и работа совсем не поглотили меня :)

You May Also Like

0 Comments