Планы на осень

by - 15:02


Всем привет!

Планы я в последнее время практически не составляю, но за эти три месяца хочется столько всего успеть, что нужен какой-то визуальный список, чтобы всё видеть и ничего не упустить. И хоть уже почти середина сентября, и я не понимаю куда убегает время, есть множество вещей, которые нужно сделать.


Виза

В ноябре мы будем делать документы, чтобы оставаться дальше в Германии. Вроде, у нас уже всё подготовлено и мы с основными вопросами уже разобрались, так что просто ждём ноября и какой ответ нам дадут в ведомстве.

Новый дизайн для блога

Я уже давно хочу поработать над своей страничкой, но всё не знаю с какого бока поступить к ней. Надо ещё немного времени, и я наконец-то определюсь с внешним видом блога и, возможно, немного поменяю его название.

Устроиться на работу

Я всё ещё сижу дома и ищу себе хоть что-то, чем я могла бы здесь заниматься. На первое время хочу найти какую-нибудь временную работу, и уже потом постепенно решать в какую сферу мне податься, куда идти учиться и так далее.

Распечатать фотографии

В наших закромах уже столько материала, что нужно заказывать отдельный шкаф для фотографий. Пора бы уже сделать хоть какие-то фотоальбомы, чтобы уютным вечером сидеть и вспоминать наши встречи, поездки, родных и близких.

Заняться спортом

Последние месяцы мне так было лень этим заниматься! Да и вообще я очень расслабилась в этом вопросе и не следила за собой, поэтому почти вернулась к своим старым формам, и это очень грустно. Пора с этим покончить, тем более что сил и желания у меня теперь гораздо больше. Надо этим воспользоваться!

Напишите какие планы у вас на осень. Что хотите успеть сделать? Какие события ждут в ближайшие три месяца? 

Буду рада вашим комментариям!
До скорой встречи!

You May Also Like

4 Comments

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи в реализации своих планов, надеюсь в скором времени увижу новый и обновлённый блог и множество позитивных и осенних постов в твоём блоге :)
    *сначала написала всё на Enlish. какая я молодец* :D

    ОтветитьУдалить
  3. Надеюсь, всё, что ты задумала - исполнится)

    Мне тоже надо фотки распечатать и взяться за свое тело. Хоть делать себе план с питанием и тренировками.

    ОтветитьУдалить
  4. пусть все сбудется☺ я тоже в спорт зал хочу вернуться..

    ОтветитьУдалить