#WowSuchSummerTrip2014. part 3 // Barcelona

by - 23:42

Иногда я залажу в свои архивы и не могу поверить в то, что это было на самом деле. Фотографий ещё очень много, некоторые я до сих пор рассматриваю как-будто в первый раз. И каждый раз я начинаю улыбаться, ведь это было действительно невероятное приключение! :)

Летом прошлого года мы с друзьями ездили на каникулы в Прагу и Барселону. Я уже писала о поездке в первой общей части и в посте про Прагу, но всё-таки расскажу ещё раз :)

Всю поездку от и до мы планировали сами. Было потрачено уйма времени, чтобы найти жильё, купить билеты на всевозможный транспорт.. Это действительно не так просто, но результат того стоит. На самом деле мне очень нравится вся эта суматоха и сборы в путешествие. Никогда ещё я не испытывала какой-либо дискомфорт или стресс. Иногда вообще собираюсь за пару часов до выезда :) Но всё-таки так не стоит делать.. В любом случае, когда находишься в дороге, ощущения невероятные! Поскорее бы снова в путь..

Сегодня я хочу рассказать немного о нашем путешествии в Барселоне :)



Когда я сейчас думаю об этом городе, то сразу вспоминаю очень солёное море, палящее солнце, душное и многолюдное метро, очень вкусную еду (особенно хамон :*, морепродукты, свежие фрукты и сладости на рынке Бокерия), невероятной красоты архитектуру.. Впечатления самые разные.. И поэтому я вернулась бы сюда снова! Ведь я ещё не до конца успела познакомиться с таким необычным и красивым городом.


Каждый день мы пропадали на пляже! Как же мне хочется оказаться здесь вновь..
До пляжа Барселонетта можно просто добраться на метро. Всего десять минут через парк - и о море! Нам всегда нравилось по дороге наблюдать за зелёными попугайчиками, что летами вокруг. Чудные создания :)


Когда будете в Барселоне, обязательно посетите Поющие фонтаны. Это невероятно красивое мероприятие, которое каждый день собирает очень много людей. Всё представление длится примерно минут двадцать, и всё вокруг приобретает совершенно волшебный вид. Когда снова приеду в город, обязательно ещё раз схожу.


Это был один из последних дней нашего путешествия, и мы отправились на гору Монсеррат. Дорога занимает в общей сложности около часа, и это действительно того стоит. Девочки отправились потом вообще на самую вершину горы, так что кадры, которые я потом увидела, просто космос! Невероятная свобода... Это были мои первые мысли, когда я их увидела.
Сам монастырь, что находится на горе, очень красивый. Добраться до него можно двумя способами: на фуникулёре или по канатной дороге. Очень важно решить в самом начале дороги каким именно способом вы хотите добраться до монастыря. Поэтому перед тем, как отправиться, поищите информацию заранее. У нас ушло в общей сложности около часа, чтобы разобраться во всём, узнать все тонкости и спокойно тронуться в путь.


Парк Гуэль.. Мне сложно что-то сказать про него особенное. Просто очень красивое место, где можно погулять, полюбоваться видами на город, увидеть знаменитую скамейку (которая, кстати, считается самой длинной в мире и занесена в книгу рекордов Гиннеса). Недавно с Сашей обсуждали возможное наше возвращение в Барселону. И обязательным пунктом решили посетить этот парк ещё раз. В этот раз жара испортила нам все планы. Пришлось скорее возвращаться домой..

Temple Expiatori de la Sagrada Família, или собор Святого Семейства.
Это просто невозможно не посетить в Барселоне! Очень красивый, даже невероятно красивый.. Для меня даже немного сказочный, с такими необычными и причудливыми формами, в которых столько магии и силы. Мечтаю увидеть собор уже полностью достроенным :) Внутри я не была пока что. Может в следующий раз? :)



Обожаю ночной город.. Это же такая романтика! Бесконечное море, прохладный песок, звёздное небо, яркие огни города, звуки прибоя.. Ну вот, снова! Теперь хочу опять на море! 


Я хочу кое-что посоветовать, и это касается не только Барселоны.. Приезжая в любой город, не старайтесь посетить как можно больше достопримечательностей. Вы так никогда не познакомитесь с городом. Подготовьте удобную обувь, возьмите карту (ну чтобы не заблудиться если что :) ), запаситесь хорошим настроением - и вперёд! Гуляйте, смотрите, дышите городом.. У каждого города есть своя история, и чаще всего она спрятана именно там, где об этом не написано в путеводителях. 
Каждый раз мы с друзьями гуляли по часов пять-шесть. И все самые интересные и смешные истории произошли с нами именно вот в такие маленькие путешествия по городу. 

Барселона всё ещё осталась для меня загадкой. Десять дней - слишком маленький срок, чтобы хоть чуть-чуть познакомиться с этим невероятным городом. Уже думаю о том, чтобы снова сюда приехать. Посмотрим, как быстро исполнятся моя мечта :)



You May Also Like

0 Comments