Vitebsk 14-15.03.2015

by - 00:19


В марте у нас с друзьями наконец-то получилось организовать поездку на два дня. Будь у меня такая возможность, то почаще бы куда-нибудь ездила. Это единственный шанс "сбежать" подальше ото всех мыслей, проблем и насладиться свободой! Увидеть новые места, получить массу впечатлений, насмеяться от души - и возвращаться к старым делам, но уже с вдохновением и с новыми силами.

В этот раз мы выбрали Витебское направление. Успели по дороге заехать в Логойск, Бегомль, Лепель и Полоцк.

С погодой нам как всегда "повезло". Солнце выглянуло под вечер, и мы были этому несказанно рады, однако в самом начале нашего путешествия было очень холодно и пасмурно. Умеем мы выбирать погоду для поездки, конечно :)


Больше всего мне понравился Лепель. В городе есть очень красивое озеро, и я бы с удовольствием вернулась бы сюда снова. Мне сразу представилось, как я бы села на мостик, смотрела бы просто в даль и размышляла обо всём на свете.. Настолько мне там было спокойно..

чтобы поездка и без баловства на детской площадке? нет, не слышали :)
В Витебск мы приехали во второй половине дня. В принципе, мы успели посмотреть всё, что хотели. Город красивый, со своей историей и атмосферой. Мы провели отличный вечер, погуляв по его улочкам, встретив закат, а после устроив дома небольшой ужин и просмотр фильма.

а вот и наша банда :)
В Полоцке мы побыли совсем мало, изначально потратив море времени на дорогу. В самом начале мы заблудились. Зато теперь это урок на все остальные поездки! "Не всегда можно и нужно доверять навигаторам"!!

Во всех путешествиях я больше всего люблю именно саму дорогу: проезжающие мимо машины, хорошая музыка на фоне, разговоры обо всём на свете. Но особенно мне нравится встречать рассветы и закаты в пути. Можно ехать и любоваться постоянно сменяющимся пейзажем на фоне потрясающего неба, которое меняется каждую минуту, и каждый миг прекрасен.

Я очень рада, что у нас снова получилось собраться и провести время вместе! Такие моменты действительно бесценны :)

You May Also Like

0 Comments