Дорога в горы

by - 09:30


Всем привет!

Вот и пост про горы, о котором я говорила в прошлом посте. И знаете, мы с Сашей ещё долго могли собираться куда-нибудь съездить, но всё сложилось как нельзя лучше, ведь мы собрались отличной компанией!

Дело в том, что накануне к нам в гости приехала моя подруга. Мы так друг по другу соскучились, что уже спустя неделю после нашего с Сашей переезда, Аня купила билеты к нам в гости. Единственное, из-за чего я переживала, так это что мы ничего не можем ей показать: сами в городе были всего пару раз и даже не знали куда можно сходить, что посмотреть. И тут я вспомнила, что вроде как горы недалеко. 


Купили за день билеты на автобус, собрали ссобойку, выбежали рано утром из дома (и чуть не опоздали на автобус) и отправились в наше первое небольшое путешествие. Я уже была однажды в горах, но я совсем не ожидала увидеть такое!

По плану мы всего лишь должны были приехать в городок Garmisch-Partenkirchen (Гармиш-Партенкирхен) и погулять по его окрестностям, ведь он находится как раз около Альп. А дальше мы увидели дорожку в горы, и решили прогуляться дальше. Когда мы подошли к карте местности, то не поверила своим глазам, ведь мы были у Zugspitze (Цугшпитце) (самой высокой точки Германии). Я даже не предположить не могла что окажусь у той горы, о которой до сих пор читала только в учебниках! 

Но что больше всего всех нас поразило, так это сами горы. И фотографии даже на половину не могут передать всю эту мощь, величие и красоту.


Когда мы рассматривали карту, то увидели на ней два озера: одно совсем небольшое, а вот второе, большое, находилось прямо у подножья Zugspitze. Времени у нас было достаточно, поэтому решили прогуляться к обоим пешком.

Первое, Riessersee (Риссерзее), находилось на территории отеля, и попасть к нему пешком можно было поднявшись немного в гору. В жару это даётся особенно непросто, поэтому хорошо, что по дороге хватало деревьев и в тени было довольно прохладно.


А дальше наш путь шёл через поля и небольшие городки, которые по большей части состояли из домов для отдыха. Здесь открываются невероятно живописные виды на горы.


Ещё в мае я без задней мысли нарисовала в своём ежедневнике, на титульной странице нового месяца, пикник на фоне гор. Уже перед самой поездкой, взглянув на этот рисунок, я поняла насколько же иногда могу предсказывать будущее :)

Наш небольшой пикник на фоне гор

До второго озера, Eibsee (Айбзее), мы дошли за 2 часа. Вода в озере чистейшая, лазурного цвета, окружено лесами и горами... На эти виды можно любоваться вечно.


Обратно мы уже поехали на поезде, который регулярно ходит из города в горы и обратно. Там мы решили посмотреть немного и сам город, и об этом я расскажу в следующем посте.

Немного по ценам:
  • добирались мы из Мюнхена до Garmisch-Partenkirchen на Flixbus. Туда-обратно нам вышло 15 евро на человека.
  • до Zugspitze можно добраться на зубчатой железной дороге с вокзала в городе. Билет в одну сторону стоит 4,70 евро на человека.
  • фуникулёры на горы есть в нескольких местах и цены варьируются от 30 до 60 евро на человека. Мы в горы ещё не подымались, поэтому по поводу этого пункта я напишу чуть позже :)
А вы были в горах? В Альпах? Каковы ваши впечатления от них?

Буду рада вашим комментариям!
До скорой встречи!

Instagram - @happymascha

You May Also Like

3 Comments

  1. В горах я была только при помощи гугл-карты:) Но очень хочется увидеть все своими глазами, вдохнуть горный воздух и сделать много-много снимков:)

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. фотографии как всегда прекрасны!♥ да и посты такие люблю читать))
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Машенька!!! Интересно читать, приятно смотреть!!!

    ОтветитьУдалить