Первое знакомство

by - 10:50


После долгого перерыва сложно написать хоть что-то дельное, но ведь нужно возвращаться? Все основные дела сделаны, и теперь можно в полной мере насладиться городом, в который ты приехал не просто как турист.

Сколько уже в Германии была, но почему-то про то, чтобы съездить в Мюнхен, или вообще на юг страны, никогда не думала. Когда мы собрались уже переезжать, то я пересмотрела не одно видео, чтобы примерно представить куда я попаду. И всё же фотографии даже на половину не передали ту красоту, в которой мы оказались по приезду.



В Мюнхене хватает и современных построек, и старинных зданий, и мне это безумно нравится! А ещё здесь столько интересных мест, что понадобится много времени, чтобы все их посмотреть. 


В городе мы уже немного освоились, и даже не так сложно пользоваться метро (ведь после Минска всего две линии метро, а в Мюнхене их восемь), поэтому по городу передвигаемся легко. Следующим шагом будет покупка велосипеда, потому что, как показала практика, здесь этот вид транспорта — самый удобный. И популярный. Неужели моя мечта скоро осуществится и у меня будет велосипед? :)


Вот что меня действительно порадовало, так это горы, которые находятся от города всего в часе езды. И если вы следите за моим Instagram, то видели уже в Stories эту крастоту! Если пока нет, то уже совсем скоро увидите, потому что следующий мой пост будет именно про них.

До скорой встречи!

Instagram - @happymascha

You May Also Like

2 Comments

  1. Oh god, it's beautiful , as well as the pictures. <3
    I like your blog, so I followed.

    http://it-s-such-a-wonderful-life.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращением в блог! Очень ждала твои посты:)

    Твои фото просто красота:) Думаю, первое знакомство прошло на пять баллов:)

    https://kcandrb.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить