С Пасхой!

by - 16:28

Со светлым праздником, друзья! Здоровья, счастья и всего самого хорошего!

В этом году я наконец-то решила сделать хоть что-то к Пасхе, поэтому на столе были не только угощения, но и украшения, которые я сделала своими руками.


В этом году я решила испечь куличи. И не простые, а краффины. В последнее время, этот рецепт стал очень популярным на просторах интернета, поэтому я хотела попробовать тоже сделать такое необычное угощение.

Готовила я по этому видео, которое вы видите ниже. Мне сначала испугала работа с дрожжевым тестом, но как оказалось, не так уж это и сложно 😊 Расскажите, пекли ли вы в этом году куличи? Или может что-то другое вы готовили к праздничному столу?


Не могла я и не подготовить что-то красивое к столу, поэтому вышила бисером вот такую подставку для яиц бисером. Это набор от производителя "Волшебная страна", и я с удовольствием буду вышивать ещё что-то от них. Все наборы очень яркие и интересные.


А ещё я вышила крестиком и сшила шесть яиц-пинкипов, которые теперь украшают моё домашнее дерево сакуры (жалко только, что оно искусственное). Они получились такие классные 😍 Теперь буду стараться делать что-то подобное почаще, ведь что может быть красивее вещей, сделанные своими руками? 😊

Эти яйца — авторская схема Евдокии Николаевой. Оставляю ссылки на её профили в Instagram, Vkontakte и магазин Etsy.




Если вам интересно посмотреть, как я их вышивала и шила, то на моём рукодельном канале я снимала про это в рамках недельного влога. Чуть ниже я оставлю это видео. Надеюсь, вам понравится 😊

You May Also Like

1 Comments

  1. Очень красивое оформление!
    Мы с семьей на карантине в деревне, красили яйца, кулич купили готовый, решили не заморачиваться.

    ОтветитьУдалить