Lovely june

by - 11:21

Всем привет!

Время бежит, и надо постоянно поддерживать этот ритм, чтобы бежать вместе с ним. Мне хочется столько ещё сделать, что даже сейчас приходится планировать свой день, записывая в ежедневник все мероприятия на день. Но мне это нравится :) Не приходится искать чем себя занять. До путешествия осталось чуть больше двух недель, и к нему надо обязательно подготовиться уже сейчас, чтобы не оставлять сборы на самый последний день. Хотя чемодан, я чувствую, буду собираться как всегда за пару часов до выхода :)
До 29 июня расписан практически каждый день. Вот такое у меня лето :)


И тем не менее у меня отличное настроение каждый день :) Даже если что-то не получается как мне хочется, я стараюсь не расстраиваться. Ещё чего!..

По плану, до поездки, я хочу полностью перебрать свой плейлист, загрузить больше песен, которые мне действительно подходят под настроение и будут вдохновлять меня каждый день. Признаться честно, я даже боюсь заглядывать в папку с музыкой на компьютере :) Я не перебирала песни где-то с зимы, поэтому без сортировки там их где-то 500-600.. Да и в отсортированных папках не всё так идеально. В прошлый раз я загружала песни на телефон почти неделю и даже немного дольше. И это учитывая то, что за компьютером я проводила огромное количество времени (по 5-7 часов), не слушала песню не до конца и не отвлекалась ни на что-либо ещё.
Было бы идеально заняться компьютеров в принципе: удалить ненужные фото/видео/картинки/музыку, разобрать папки с документами, удалить ненужные программы. И то же самое провернуть с телефоном. Если получится это сделать за лето, это будет грандиозно! Может, пора начать прямо сегодня? :)


За последний месяц я пополнила свою "коллекцию" новыми песнями, которыми хочу поделиться с вами :) Я их слушаю каждый день и получаю невероятный заряд отличного настроения надолго! Они всегда со мной. Что бы я не делала. Поэтому всем отличных летних деньков и прекрасного настроения! А я побежала со списком по городу. Пора готовиться к морю! :)

You May Also Like

1 Comments

  1. Тоже недавно закачала новую музыку в плеер, прямо настроение поднялось)) классные песни!
    Заходи ко мне в гости) Буду рада дружить :))

    www.blotterlife.com

    ОтветитьУдалить