***

by - 00:08

Всем привет!

Я в восторге от первых летних дней! Все они с самого начала очень насыщенные, интересные, так что скучать точно нету времени. :) Особенно сегодня. С самого утра у парикмахера, и теперь у меня новая причёска, от которой я в восторге! Затем то домой, то снова в город.. И вечерняя прогулка была идеальным завершением дня.


Мне нравится гулять именно вечером. Всё вокруг сразу выглядит волшебно. Я долго не могла отвести взгляд от пейзажей вокруг. Мне хотелось просто остаться сидеть там, пока совсем не стемнеет.

Мы с Таней снова прошли по нашему любимому маршруту от вокзала до парка, и это было чудесно. Теперь уж вряд ли получится прогуляться после университета. От этого становится немного грустно. Однако сегодня я отлично провела время, и я счастлива :)


You May Also Like

0 Comments