One day in Baranovichi / phone diary

by - 10:55


Это первый раз за это лето, когда у меня получилось куда-нибудь съездить. И это была прекрасная поездка с самого начала :)

Накануне нам с подругой сказали, что всю ночь перед поездкой будет ливень, а весь день будет пасмурный. Ну и чего же мы ожидали? Конечно дождя всю дорогу. Однако всё сложилось настолько здорово, что словами не описать. 


Обещанного ливня не было, а на подъезде к городу вообще выглянуло солнышко. Уже в поезде я растекалась в улыбке от такой красоты вокруг: солнце, облака как пушинки летали в небе, вокруг всё в цвету.. А в ушах музыка, от которой на душе становилось ещё светлее! В этот раз плейлист был составлен настолько идеально, что каждая песня дополняет другую. Я с самого начала поняла, что это будет отличная прогулка.


Барановичи, на самом деле, не очень большой город. В прошлый раз мы ездили туда в прошлом году зимой и гуляли долго только потому, что было очень холодно и мы прятались в кафешках и магазинчиках чтобы хоть как-то согреться. В этот раз у нас был совершенно новый маршрут. И всё равно мы успели обойти целый город :) Даже потом сидели на вокзале и ждали поезда.

Сходили на озеро, погуляли по площади, исследовали все улочки города.. И просто отлично провели время :) Мне в принципе не надо было больше. Уехать из большого города хотя бы на 5 часов - уже счастье.


Я расцениваю эту поездку как "тренировочная" перед той, что случится уже на следующей неделе. Ноги не привыкли к таким долгим пешим прогулкам :) Пару часов это здорово, а вот пять.. Я уже и забыла что это такое :)

У моей подруги в блоге ещё больше фотографий из этой поездки. Обязательно заходите! И подписывайтесь. Мы с Катей очень любим путешествовать. Сейчас у неё отпуск, всю неделю она где-нибудь будет ездить, фотографировать. А уже на следующей неделе она уезжает в Европу, побывает в прекрасном Стокгольме, в Риге.. Так что фотографий будет очень много! Не пропустите :)

Всем отличной недели! :)

You May Also Like

0 Comments