Last exam in my university!

by - 18:43

Ну вот и всё! К этому дню я готовилась очень долго, постоянно переживала.. И теперь всё позади! Мне не верится, что пять лет уже прошли. Теперь начинается совсем другая жизнь. Это невероятные ощущения! :)



Я помню ещё как всё это начиналось. Я же изначально вообще собиралась в совершенно другой институт поступать, изучать архитектуру и дизайн. Но сложилось так, что 5 лет я учила иностранные языки, межкультурную коммуникацию и внешнеэкономическую деятельность. Да, было непросто, однако многие предметы были действительно очень интересными. Порой даже не хотелось уходить с пары :) Не могу сказать, что так было с многими предметами.

Сегодня я защищала свою дипломную работу по менеджменту. Хоть я и училась в лингвистическом университете, на моём факультете я ещё на втором курсе выбрала специализацию "внешняя экономика" и нисколько не пожалела от своего решения. Всё-таки это здорово, когда в будущем у тебя есть возможности найти работу в более чем одной отрасли.


Теперь у меня официально начались каникулы! Хотя какие каникулы?.. Теперь это уже просто отдых перед работой, которую я начну искать уже в ближайшее время. Всё-таки это ещё немного непривычно, что уже всё подходит концу. Наверное, должно пройти пару месяцев, чтобы я осознала эту свободу от учёбы. Вручение дипломов состоится только 26 июня, так что две недели свободы мне обеспечено :) Мне не хочется сидеть на одном месте всё это время. Буду постепенно готовиться к путешествию, которое уже тоже очень скоро, а также буду занята различными проектами. Теперь на всё будет море времени, и даже больше! Главное не останавливаться и наслаждаться каждым днём!

Всем отличных летних дней и хорошего настроения!
И успехов на сессии, у кого она ещё продолжается..

You May Also Like

5 Comments

  1. И тебе прекрасного лета!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!
    Сама учусь на втором курсе ин яза, но уже жду выпускного. Сложно иногда, но действительно, бывают предметы, которые очень нравятся. Недавно на одном из таких делали кукольный театр, например :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! мы тоже на парах часто какие-нибудь интересные проекты делали, чтобы и интереснее было, и чтобы запоминался материал лучше :)

      Удалить
  3. поздравляю тебя!)а я как раз учусь на дизайне интерьера,ттолько в колледже,на третьем курсе,следующий год последний.. и даже как-то не хочется чтоб учеба заканчивалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прекрасно понимаю :) особенно когда то, что ты изучаешь, тебе нравится и приносит удовольствие :)
      удачи в следующем году и прекрасных летних каникул!

      Удалить